Цитата Сообщение от TENNISAN Посмотреть сообщение
Я понимаю эту работу так: кистевая составляющая удара не должна разрушить общую траекторию удара и должна добавляться к ускорению ракетки в нужном направлении. Очень важно избежать потери энергии в этом узле. Я рекомендую "кистевую" составляющую добавлять на том этапе, когда у ребенка есть стабильный "чистый" удар с правильной работой ног.
TENNISAN, "Качалка-мочалка", это еще самое ласковое. что мне доводилось слышать.
Сильно бить ее научили, это не проблема.
"Но, как это скучно все время лупить по мячу" - не раз говорила мне моя дочь.
Но на мой взгляд, тот или иной стиль, манера игры заложено в природе человека.
Еще ее учили так уметь бить по мячу, чтобы
"соперница думала, что догонит мяч, да, не догнала. Раз не догонит, два не догонит, а на третий упадет и травму получит"
А дальше, как там у Высоцкого -
"Мне руку поднял рефери, которой я не бил..."
В этом и зключается смысл комбинационной игры, энергетически мало затратной, не столь травмоопасной, и любезной моему сердцу и глазу.