Очень ИМХО, но поспорил бы по всем пунктам
А я признаться думал, что это показатель класса...Опять же какие удары, в каком темпе, вращение, высота, углы...?
Назвал бы это вывод на пик формы к нужному времени (турниру)...
Обучение закрепляется набивкой, одно без другого бессмысленно. Это один из механизмов обучения.
Плохо, если в турнире главная цель - это "победа любой ценой", если турнир, как часть тренировочного плана, и игрок этот план выполняет и еще при этом выигрывает, не так уж и плохо...
Все опять же сводится к вопросу, как набивка влияет на рост класса и результаты - ну вариант еще более простой, если игра разваливается при встрече с чем то новым и необычным, а свою контригру предложить не можем - грошь цена такой набивке... А проверяется лучше всего это увы в турнирных играх.
Повторюсь, баланс этих понятий зависит о психотипа ученика и методик тренера. Не бывает одного без другого.
Каждый мяч летит по новому, и на каждом ударе мы учимся - это все идет в актив, хотя бы по линии физики. И особенно важно -если человек хочет учиться.
И слово одно и тоже и смысл тот же, если его использовать в своем обычном значении. Такой же термин есть в авиации у пилотов, налет называется, в образовании - начитка. Т.е. обязательные повторяющие действия в процессе обучения, как то так. Вспомните, как стихи учили, один два раза прочтет и уже запомнил, правда забыл через час. Другому нужно пятьдесят раз повторить, но зато запомнит навсегда. Кто лучше
Т.е. это просто часть тренировки. К примеру, вот такая схема рядовой тренировки: разминка, набивка (форхэнд, бэкхэнд, подача), игра на счет, опять набивка, заминка.
Весь сыр-бор разгорелся, когда этим термином пытались объяснить победы одних над другими.
ИМХО победа всегда означает, что в данное время и в данном месте этот игрок был лучше, выше классом чем соперник. А чем выше? Больше тренировался, качественнее тренировался, правильнее тренировался - все остальное от лукавого, как уже было сказано, результат здесь и сейчас - счет на табло. Конечно, для каждого своя кривая обучения, и набивка тоже бывает разная. Можно тупо долбить мяч пол-дня без каких-то объяснений тренера, а можно только объяснять теорию пол-тренировки, добиваясь понимания всех тонкостей удара, идя от понимания, все зависит от того, как тренер строит процес для этого конкретного ученика.