Как определить, что человек «набит»? Минимальное количество невынужденных ошибок (для защитников — практически полное отсутствие, для атакующих — незначительное).

Цель «набивки»? Подготовка и максимальный результат в предстоящем турнире.

Хорошо, что игрок «набит» к турниру? Конечно, хорошо. Без «набитости», на серьезном турнире, с близкими по уровню соперниками, не выиграть.

Что включает в себя «набивка»? Закрепление того, что игрок будет использовать на турнире и работа в игровом темпе, как в турнире или чуть выше. Сюда входит отработка подачи, приема, удержание и управление мячом (привыкание к темпу), розыгрыши и комбинации ( в т.ч. с подачей и приемом), товарищеские матчи. Можно работать со спаррингом или с корзиной. Смысл один — мы доводим до автоматического и безошибочного исполнения всё, что умеем и что будем использовать сейчас (или в краткосрочной перспективе).

Что не включает в себя «набивка»? Обучение.... (корректировка или совершенствование техники, разучивание новых элементов, наигрывание новых комбинаций и т.д.)

Хорошо, что юниор «набит» к любому турниру, в котором учавствует? Плохо, т.к. это означает что в тренировочном процессе практически всё время сводиться к «набивке», и прогресс идёт только за счет естественного роста (взросления) игрока.

Как определить со стороны (для любителей следить и искать проблемы у других) не увлекается ли игрок «набитостью»? Следите за динамикой игрока, а не по 1-2 турнирам. Посмотрите игрока на нескольких турнирах и, например, через год. Тогда, что-то можно понять. Второй вариант, более простой и надежный, видеть тренировочный процесс игрока, правда также в периоде, а не по одной или нескольким тренировкам.

Существуют ли разные методики подготовки для результатов по 12 летним и «на перспективу» (или точнее с её учетом)? Конечно. Очень точный пост stomillionov. Стабильная подача, уверенная игра с задней линии в нужном темпе, атака внутри корта и выносливость. Достаточно, особенно по девочкам. Если есть нормальный объём, результат будет.

Что проще и быстрее, «набить» или учить чему-то новому? Обучение новому и перевод этого в навык требует гораздо больше времени и сил.