Помимо школы, которую вы выбрали и учитесь существует ряд важных факторов , влияющих на качественное образование: профессиональные учителя, адекватное руководство школы, отсутствие коммерциализации в стенах школы и умные программы с отсутствием перенасыщения информации, которую реально ребенок определенной возрастной группы не может "переварить"и т. д.Все наши дети становятся сегодня заложниками бестолковых программ ( мы все знаем как протаскивают в министерстве образования ту или иную школьную программу, а затем выдают это за вариативность)
Желаю, чтобы в вашей школе ничего не менялось к худшему....
Да, именно адекватное руководство школы имеет значение. В нашем случае сменился директор и все пошло по другому.
Если хочешь увидеть радугу, не бойся попасть под дождь!
Мне кажется, что не стоит быть столь категоричным Ferdinand.
Так мы со временем совсем превратимся в современных Митрофанов –
«Гугл, Яндекс, GPRS (вместо извозчика) довезет куда надо».
А по Истории мне приходилось уже сталкиваться с тем, что путают Бородино, Полтаву и Куликовскую Битву.
Впрочем, возможно, я многого хочу от своих современников.
Добавлю. Собственно полученные ребенком знания повышают его уровень. Они мозги развивают.
Мой отличник и я этому рад. Хотя не в оценках дело. Успевающие дети к себе лучше относятся. А плохо успевающим остается только дурью зарабатывать себе авторитет. И так дальше по жизни будет.
Ну и что, я знаю, где Бородино, только потому, что фамилия моей бабушки -Давыдова,и к своему стыду ( вы теперь мне руки не подадите) никогда не могла отличить Полтаву от Куликовской битвы.....
Это не мешает мне быть счастливым и успешным человеком.
Ну не люблю я историю, математика всегда была ближе и понятнее)))))
Если хочешь увидеть радугу, не бойся попасть под дождь!
Sandi, ну, зачем же Вы так уж.
Конечно подам.
Как говорится –
«Не искуСай меня без нужды!»
Не Вы первая, не Вы и последняя…
Два века тому назад один товарищ не мог ямба от хорея отличить, а другой господин в садах Лицея читал охотно Апулея, а Цицерона не читал.
Хоть Апулея, но читал, однако.
Тем не менее, оба были весьма достойными людьми.
И потом, А. Вертинский сто лет спустя однажды спел –
«Разве можно от женщины требовать много….»
Дальнейший текст вполне можно и погуглить, очень занятный текст, в тему разговора….
Однажды Раневскую спросили:
Корреспондент : Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
Раневская :Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных. ))))))
Если хочешь увидеть радугу, не бойся попасть под дождь!
Не всегда ...
У нас классный директор-мужик , но он не всегда может что-то сделать с преподавательским составом , которые уже "сожрали" двух директоров...... Ты можешь быть гением и отличником , но если пропускаешь уроки , тебе больше тройки не поставят ........ Совкизм в действии .....
Извините, но у меня не лады с одесским языком.Я не понял значение чего я занижаю - школы или знаний? Мое отношение к современной школе практически идеально совпадает с данной статьей: Домашнее Обучение, Семейное обучение, Семейное образование, Москва детям, Отдых с детьми - Дискуссионный клуб. Там в середине очень хорошо описана ситуация в нынешней школе. Я её как первый раз прочитал - аж обалдел, ощущение было, что кто-то списывал из моей головы... Проще прочитать её, чем расписывать по пунктам здесь.
Никакого излишнего скепсиса здесь нет, есть факты и результаты т.н. "школьной программы" - и они не очень отличны от нулевых. Дети усваивают информацию, получаемую дома, а школа только контролирует. Хотя это уже возврат к указанной статье, там об этом тоже есть.
Насчет дают/берут знания - согласен, но для чего делать это соблюдая кучу ненужных идиотских "ритуалов", пестуемых десятки лет?
papa60 - Бородино с Куликовской битвой перепутать - это конечно чересчур, но вот ТОЧНЫЕ ДАТЫ хотя бы указанных Вами 3-х сражений вы назовете? А Пётр I когда родился, ну хотя бы год? А в школе заставляют зазубривать...
А к какому виду/классу/отряду и т.п. относятся, например собаки, или лошади? А ведь тоже талдычат...
А определения и отличия друг от друга сложносочиненных и сложноподчиненных предложений? Да хотя бы правильное определение корня слова? А это вопрос за второй класс...
Поднимите руки кто это помнит и кому это хоть ОДИН раз пригодилось (ну только если вы не мечтали быть биологом, лингвистом и т.п.)?
Обучение и затраты чертовой уймы драгоценного времени вот на ЭТИ вещи, и им подобные, меня убивает.
Все задачи начальной школы - это устный счет, таблица умножения и уравнения из математики. Умение писАть хоть более-менее грамотно (правила тут не помогают, просто надо больше читать, придет со временем) из русского. Как можно более быстрое чтение текстов посовременнее басен Крылова на русском языке двухсотпятидесятилетней давности, где ребенок через слово спрашивает "А что это значит?". Общие сведения об окружающем мире (хотя учебник отстает от канала Дискавери лет на семьсот) и начальное освоение иностранного языка (да и то это может и подождать, кому надо тот и сам начнет учить) - и всё, остальное - в мусор. На это нужен 1 нормальный, активный год, ну максимум полтора. А сейчас это 4 года сплошного словоблудия и непонимания. И это называется эффективное обучение?
Последний раз редактировалось Verwolf; 16.11.2012 в 00:45.