Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Отличник или троечник...школьное "клеймо"...

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Наблюдатель Аватар для Ferdinand
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    МОСКВА, ЮЗАО
    Сообщений
    2,643
    мы живем в эпоху гугла, энциклопедические знания ничего не стоят.
    детей нужно учить общаться, налаживать связи, жить и полу4ать от жизни удовольствие.
    Иметь свое любимое дело. Быть на своем месте. Задроты-отличники по жизни несчастные люди.
    "Практически пустая голова - обязательное условие спортивных успехов. Обращая внимание на всякие мелочи, не станешь игроком, который забивает 88 процентов штрафных".

  2. #2
    Бывалый Аватар для Viktoriy
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    205
    Интересная концепция. Если ребенок хорошо учится - он конченный человек? Поберегите подобные словечки для более близкого круга.

  3. #3
    mnv
    Гость
    Цитата Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
    .....Задроты-отличники по жизни несчастные люди.

    Вау !

    Теперь я знаю , кто я ... Правда не припомню , чтобы я был по жизни несчастен ...

  4. #4
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.02.2010
    Сообщений
    133
    Ух, ты!!!! И меня в кампашку принимайте (золотая медалька до сих пор хранится), вместе с дочкой, хотя у неё есть шанс исправиться и стать счастливой)))))))))

  5. #5
    mnv
    Гость
    Цитата Сообщение от Verwolf Посмотреть сообщение
    Сейчас уже нельзя... Заведение, именуемое сейчас "школа" к ЗНАНИЯМ (не аттестату) имеет весьма призрачное отношение. Спорт и прочие увлечения, вроде бы мешающие учебе, на самом деле принципиально ничего не меняют.
    Я бы не стал так обо всех школах ...

    Помню как училась старшая , пока не ушла в колледж ... Сейчас второй год наблюдаю за следующей дочкой ... То что им дают во втором классе по русскому языку , начиная с букво-звукового анализа (кажется так это называется) и заканчивая ...........

    P.S. Я убежден , все зависит от учителя ... Можно в супергимназии попасть к "блатному" учителю , попавшему на хорошую зарплату по знакомству и будешь таким же как он в итоге "не в теме" ...

    А можно в посредственной школе попасть к учителю от б-га ... У моей 8 летней дочки учительница , бывшая военная .... Во всем порядок , дети "сыты-пьяны" , дисциплина и образцово-показательный класс , как в учебе , так и в общественной жизни школы ... К праздникам наверно только наши и готовятся , постоянно что-то репитируют ... Сегодня "лебединое озеро" рептировали , ... Танец маленьких лебедей , если память не изменяет ...

    P.S.P.S. Печально то , что я понимаю , что к 5 классу вся эта веселуха закончится ... Пойдет куча новых предметов , появятся новые учителя , которым наср-ть на теннис и начнут нас пинать , как со старшей ......

  6. #6
    stomillionov
    Гость
    Цитата Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
    мы живем в эпоху гугла, энциклопедические знания ничего не стоят.
    детей нужно учить общаться, налаживать связи, жить и полу4ать от жизни удовольствие.
    Иметь свое любимое дело. Быть на своем месте. Задроты-отличники по жизни несчастные люди.
    Думаю, значительная часть публики превратно поняла автора .

    Ключевое слово было не "отличники", а "задроты". Кому не нравится новояз - скажем по старинке: зубрилы.

    Ferdinand абсолютно прав в том, что в современном учебном процессе - как отзеркаливании современного мира - важно не "впихуивание" в ребенка как можно больше информации о том, в каком году состоялось Малопупское сражение или вслед за каким Царем Первым взощел на трон в Дурляндии Государь Второй.

    Любой дурак может достать из кармана смартфон и в 15 секунд дать исчерпывающий ответ на этот вопрос.

    Важно учить учиться, уметь обрабатывать информацию, применять полученные знания на практике.

    А не выйти из школы/вуза с кучей хрени в голове, которая либо не нужна, либо понимаешь, что нужна, не понимаешь зачем .

    "Несчастные задроты" - думаю, неверное определение. Неэффективные - да. Много лет учился, зачем - непонятно .

    Тим Феррис в своей книге описывает учебный эксперимент, который он предложил студентам бизнес-школы Принстона: за 48 часов ЛИЧНО связаться и получить ответ на вопрос общего характера (например, "Самый счастливый день в Вашей жизни?") от некоего представителя истеблишмента: крупного политика, главы транснациональной корпорации, выдающегося спортсмена, музыканта и т.д. Ответы от пресс-службы или полученные на публичной конференции не канали - это должна была быть личная переписка.

    "Задроты" даже не приступили к исполнению таска, поскольку не знали, с какой стороны к нему поступиться и в чем вообще смысл. То ли дело - басню выучить или закон зазубрить.

    А студенты, которые умели работать со знаниями, информацией, строить логические взаимосвязи, успешно справились с заданием.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •