Еще несколько слов к вопросу
о сроке сотрудничества между тренером и юным спортсменом и его родителями.
По мнению моей супруги, которое (это мнению) она мне сообщила пару дней тому назад… (сообщала это мнение она с какой-то смесью грусти и сарказма…)
- "больше трех-четырех лет вести, учить ребенка одному тренеру (педагогу) явно не стоит".
И дело тут не в недостатке профессионализма тренера – "ученик перерос учителя", смешно говорить о таких вещах, когда ученик школьно-юниорского возраста, а в том, что отношения, которые складываются внутри любовного треугольника тренер-ученик-родители, становятся излишне, так сказать, семейными, излишне личными.
За три-четыре года постоянного ежедневного общения , как правило, стороны слишком хорошо изучают друг друга, слабости и недостатки, перестают воспринимать друг друга, как только тренера (педагога) и только, как ученика.
Тренер становится второй мамой (папой), ученик дочкой (сыном).
Возникают ненужные коллизии , временами смешные, временами грустные.
Такое состояние начинает вредить учебному процессу, и лучше расстаться по хорошему и начать заниматься с другим тренером.