Итак, с воспитанием немножко разобрались.
Плохая школа – ходить туда не надо.
Хорошая школа, а если она еще и школа жизни – ходить туда следует, особенно если у родителей ни времени, ни желания на воспитание своих чад нема.
Переходим к образованию.
К тому минимуму, который, «а вдруг пригодится».
Вернемся к моей овце, то бишь дочери.
Кто ж знал, что при сдаче SAT, а потом и GRE основная прблема будет с разделом по математике. Я имею в виду задачи на пропорции и проценты, из которых и состоят в основном эти экзамены.
Ведь их проходят аж в 6-7 классах российской школы, когда всей нашей семье была эта гимнастика ума (математика) глубоко безразлична.
И только ближе к докторантуре дочь освоила наконец эти несчастные проценты, а так еще в магистратуре я ей по телефону объяснял, как из спирта в 70% сделать 10%-ный раствор, чтобы налить его лабораторным крысам.
Вот вам и минимальный уровень по математике.
Кстати, в связи с уровнем образования, как не вспомнить небезизвестного Е.Онегина, который так и не сумел научиться отличать ямб от хорея. В тоже время его сверстники читали хоть и не Цицерона, но Апулея.
Интересно, а кому из присутствующих или заходящих на Форум эти фамилии и термины хотя бы что-то говорят.
А ведь когда-то знание таких азов считалось признаком культурного человека.