Цитата Сообщение от ЗАЙКА Посмотреть сообщение
Неплохо бы задуматься над этими словами тем родителям, которые с пеной у рта доказывают всем (а себе в первую очередь), что домашнее(экстернат,удаленное и т.п.) обучение - это и есть отличный выбор для их детей. Наверное есть положительные примеры этого самого доморощенного образования, только у меня перед глазами все больше другие примеры. Когда на выходе не получилось с теннисом (травмы одолели), и с учебой тоже как-то не сложилось. Я не беру случаи когда у родителей денег девать некуда, и они могут окучить все направления, и теннис в избытке, и репетиторы на дому. Ну тогда конечно. Я про тех кто не знает какие дыры за счет чего в бюджете заткнуть. Вот учеба по остаточному признаку и остается.
Я с экстернатом не сталкивалась пока ещё, моей рано да и теннисные обьемы маленькие. Но я знаю что если Саша решит что школа для неё важна, она будет ходить в школу и теннис организуем вокруг школы. Я не ногу лишить ребёнка общения со свертниками и базового образования. Она развивает социальные навыки в данной среде, и отнять эту часть детства у неё у меня рука не поднимится. С другой стороны, я без зазрения совести разрешу ей пропустить предметы, если они идут в "никуда", если у неё нет к ним склонностей и ОНА решит что она много не потеряет не ходя на них. Например, Саша терпеть не может драму, поэтому мы драму заменяем теннисом, по обоюдному согласию. Зато она обожает итальянский. Этот предмет идёт в "никуда" тк после начальной школы его учить негде. Но ей нравится, и я отбирать этот предмет не собираюсь. У неё есть склонность к языкам, пускай учит хоть итальянский, хоть аборигенский, навыки изучения язука у неё останутся на всё жизнь и если она захочет учить еще какой нибудь язык в будущем, то ей будет немного легче. Но это начальная школа. Как будет после 6 класса, не знаю да и не задумываюсь пока