
Сообщение от
avstralochka
Я с экстернатом не сталкивалась пока ещё, моей рано да и теннисные обьемы маленькие. Но я знаю что если Саша решит что школа для неё важна, она будет ходить в школу и теннис организуем вокруг школы. Я не ногу лишить ребёнка общения со свертниками и базового образования. Она развивает социальные навыки в данной среде, и отнять эту часть детства у неё у меня рука не поднимится. С другой стороны, я без зазрения совести разрешу ей пропустить предметы, если они идут в "никуда", если у неё нет к ним склонностей и ОНА решит что она много не потеряет не ходя на них. Например, Саша терпеть не может драму, поэтому мы драму заменяем теннисом, по обоюдному согласию. Зато она обожает итальянский. Этот предмет идёт в "никуда" тк после начальной школы его учить негде. Но ей нравится, и я отбирать этот предмет не собираюсь. У неё есть склонность к языкам, пускай учит хоть итальянский, хоть аборигенский, навыки изучения язука у неё останутся на всё жизнь и если она захочет учить еще какой нибудь язык в будущем, то ей будет немного легче. Но это начальная школа. Как будет после 6 класса, не знаю да и не задумываюсь пока