Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 400

Тема: Ситуация в блоге и на форуме. Архив Блога papa60.

  1. #221
    Мэтр Аватар для Coach
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Буркина Фасо (Верхняя Вольта)
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Хватает и простого ОФП для поддержания тонуса.
    И никто ни на что не спиывает.
    Вопрос в строение костно-мышечной системы, которого ни одна программа и методика не учитывает.
    И эта самая система не позволит большинству принятых девочек выдержать те профессиональные нагрузки, которые заложены в программе подготовки профи балета.
    И без учета, которых (особенностей строения) ничего ни у кого, самого выдающегося педагога (тренера) не получится.
    По этому и создано большое количество методик и комплексов, чтобы учитывать особенности и достигать результатов решая поставленные задачи.
    Если держаться старых традиций - надо драться палками и погибнуть от пули.

  2. #222
    Раз прочитал, два прочитал посты COACH.
    Уж очень напоминает совещание и рекомендации секретаря обкома партии советских времен, который с умным видом дает указание: " .........коровы должны давать молоко!"
    Председатели колхоза дружно записывают-"КОРОВЫ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ МОЛОКО!"
    Кто умеет делать - делает, кто не умеет - тот учит ( Бернард Шоу)

  3. #223
    Coach, что "поэтому"?
    Поэтому, к большому сожалению, количество вариантов строения тела человека больше любого "количество методик и комплексов" учитывающих "особенности" строения.
    Поделитесь, мне очень интересно, как можно изменить структуру мышечных волокон, длину ахила, кривизну ног, строение тазобедренного и прооих суставов?
    С помощью минералки и витаминов?
    С помощью ОФП или СФП?

  4. #224
    Наблюдатель Аватар для Ferdinand
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    МОСКВА, ЮЗАО
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Я, почему еще ворошу обсуждаемую проблематику.
    Дело в том, что вот сейчас сидит рядом со мной моя супружница и толкует о том, что ей предстоит обучать 16 девочек, поступивших в 1 класс МГАХ, учебное заведение, готовящее профессиональных балерин для Большого и др. театров,.
    Эти девочки прошли 3 тура отбора, включая медицинский, куда они представили прорву документов, включая разные анализы, кардиограмму и что-то еще. А при ближайшем рассмотрении через год, другой начнутся травмы и прочее, начнутся разговоры о профпригодности.
    А все будет упираться в то, что дети просто не могут овладеть в силу своих природных данных той программой, которую им необходимо пройти, чтобы стать артистками Большого театра.


    Здесь возникает вопрос, а почему это нельзя понять при отборе? Что поступащие в МГАХ дети не имеют необходимых природных данных? Или просто нужно закрыть производственные единицы, чтобы педагоги были при деле?
    Последний раз редактировалось Ferdinand; 17.06.2012 в 14:59.
    "Практически пустая голова - обязательное условие спортивных успехов. Обращая внимание на всякие мелочи, не станешь игроком, который забивает 88 процентов штрафных".

  5. #225
    Цитата Сообщение от Ferdinand Посмотреть сообщение
    Здесь возникает вопрос, а почему это нельзя понять при отборе? Что поступащие в МГАХ дети не имеют необходимых природных данных? Или просто нужно закрыть производственные единицы, чтобы педагоги были при деле?
    Видите ли, Ferdinand, любой отбор, любой тест, дает только моментальную, внешнюю оценку состояния поступающего ребенка, и не важно, куда дите поступает в МГАХ или в Спортивную Академию.
    Тем более, что редко поступают дети без соответствующей предварительной подготовки, говоря по-теннисному, хорошо «набитые дети».
    Такие дети прекрасно воспринимают начальные нагрузки, скорости, технические сложности, но не факт, что также легко они будут усваивать более сложный материал, не факт, что ребенка можно будет еще растянуть, увеличить прыжок, что он не достиг предела своих физических возможностей.
    Я уже не говорю про то, что определить строение мышц, т.е. насколько ученик вынослив, или внутренние дефекты суставов, позвоночника, практически с одного раза невозможно.
    Для этого ребенка надо смотреть на тренировках, соревнованиях, «в классе и на сцене», выражаясь по балетному.
    У моей супруги на это уходит от года до двух лет, после чего она обычно ставит диагноз.
    Разумеется, для того чтобы это выяснить надо у каждого ученика поковыряться в ногах, руках, ..., короче, во всех местах. чтобы понять почему то или движение у него не получается или приводит к травме.
    Последний раз редактировалось papa60; 17.06.2012 в 18:07.

  6. #226
    Ни в коей мере не собираюсь принижать необходимость, можно даже сказать НЕИЗБЕЖНОСТЬ, ОФП-СФП при подготовке теннисиста.
    НО.
    Когда составляющая «физухи» переваливает за 50% и начинает, мало по малу, приближаться к 100%, мне как-то становится грустно за теннис.
    В первую очередь, потому что изначально теннис всё-таки ИГРА, а не разновидность не очень легкой или даже тяжелой атлетики.
    Разумеется, что когда игра в теннис становится на две трети физподготовкой, то начиная подчас с 12 лет (а может быть и раньше?) без дополнительных вливаний в организм различных химических и природных добавок не обойтись.
    Не один организм такого не выдержит, тем более, растущий.

    Кстати сказать, по рассказам моей супруги, в балете, где нагрузки вполне сопоставимы со спортивными, а требования к внешней форме на порядок строже, как-то обходятся без дополнительных внешних вливаний в организм, по крайней мере, лет до 16-18.
    И как-то обходятся.

  7. #227
    Все-таки в балете не стоит задача зафигачить партнершу куда-нибудь на третий ярус амфитеатра или на люстру. Стояла бы, так вливали бы и 2\3 времени в качалке сидели бы. ))

  8. #228
    Цитата Сообщение от Geo Посмотреть сообщение
    Все-таки в балете не стоит задача зафигачить партнершу куда-нибудь на третий ярус амфитеатра или на люстру. Стояла бы, так вливали бы и 2\3 времени в качалке сидели бы. ))
    Ваши слова, Geo, можно расматривать, как лишнее подтверждение тому, что теннис окончательно превратился в один из видов легкой или тяжелой атлетики?
    Разумеется, что в таком случае мне возразить Вам нечем.

    Кстати ребята, будущие артисты балета, ходят в качалки,у них же есть "дуэт", где приходиться поднимать и бросать партнерш весом до 50 кг.
    А девочкам моя супруга рекомендует заниматься ОФП, бегать кроссы, качать спину, уметь делать стойку на руках, развивать гибкость, координацию.
    Все эти упражнения входят в обязательный комплекс ОФП, которое проводит моя жена со своими учениками.
    Но пить, я же про питье пишу, они ничего не пьют. По крайней мере, лет 16-18, когда нагрузки становятся. как у взрослых артистов.

  9. #229
    Что ж поделать, если в теннисе надо уметь подавать под 200 (180 для женщин), уметь "бить из угла" в 5 сете и т.д. Одной красоты мало. Красота для чайников на даче. Там можно и водичкой обойтись.

  10. #230
    Цитата Сообщение от Geo Посмотреть сообщение
    Что ж поделать, если в теннисе надо уметь подавать под 200 (180 для женщин), уметь "бить из угла" в 5 сете и т.д. Одной красоты мало. Красота для чайников на даче. Там можно и водичкой обойтись.
    Простите, Geo, не понял.
    Это 10-12 летним детям "в теннисе надо уметь подавать под 200 (180 для женщин), уметь "бить из угла" в 5 сете"?
    И играть по 5 сетов?????
    Мне всегда почему-то казалось. что в теннисе главное в корт попасть.
    Возможно мы с Вами смотрим разный теннис, с разными правилами ИГРЫ.
    Тогда действительно не стоит удивляться, что по корту бегают, речь веду о женском теннисе, генномодифицированные бройлеры.

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •