Показано с 1 по 10 из 1016

Тема: Учеба и спорт в университетах США. Все "ЗА" и "Против". От и до....

Комбинированный просмотр

  1. #1
    И, ИМХО, совершенно правильно сделала Anita SAFRONENKA, что выбрала 3 дивизион студенческого тенниса США, а не гналась за первым дивизионом, и теперь будет учиться в весьма престижном университете США.
    Вариант конечно отличный, если у тебя есть порядка 50 тыс.долларов в год на оплату обучения. Ну сколько нибудь дадут как стипендию иностранному студенту (тысяч 15 может быть, остальное мама папа).

  2. #2
    Цитата Сообщение от ЗАЙКА Посмотреть сообщение
    Вариант конечно отличный, если у тебя есть порядка 50 тыс.долларов в год на оплату обучения. Ну сколько нибудь дадут как стипендию иностранному студенту (тысяч 15 может быть, остальное мама папа).
    ЗАЙКА, в своих сообщениях я опираюсь на информацию, полученную от моей дочери, ее подруг и подтвержденную в "Учебе ...".
    - У ребят получить полную стипендию практически невозможно, так что 15000$ от требуемых 50000$ это очень распространенное явление и в 1 дивизионе, в котором учатся на спортивную стипендию, а не на матпомощь.
    - У девушек все Сашины подруги, как и она, получали полностью стипендию, а не часть её, и дочь была удивленна, услышав, что сейчас приходится доплачивать. Она допускает, что это последствия кризиса.
    - Материальная помощь, по информации от дочери вполне может быть достаточной для оплаты всего, что необходимо при обучение в университете.
    Как я понимаю, все зависит от конкретного контракта с конкретным университетом.
    К сожалению, мы не знаем, какие условия у Anita SAFRONENKA в Emory University.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  3. #3
    У этих мальчиков из Химок губа не дура!
    С чего начать!!!???
    С чего начать?
    Шаг 1. Консультация.
    - что такое программа "Спортивные Стипендии" ("Sport Scholarship")
    - Система образования в США
    - Ваши шансы получить стипендию
    - Сдача языковых тестов
    Договор - предоплата 15,000 руб.
    Поиметь 15000 рябчиков за консультацию, ... только за то, что на Форуме можно узнать вполне бесплатно ...
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  4. #4
    Барсуковы, Вы меня обижаете.
    «Зачем же я себя утюжил, гладил»???
    Привожу выдержки из своих тем ...
    Цитата Сообщение от ПАПА50 Посмотреть сообщение
    Схема примерная тренировки моей дочери в универе, привожу без комментариев, дословно.
    Если кто-нибудь заинтересуется – спрашивайте, постараюсь уточнить у Саши.
    Каждое упражнение выполняется не менее 10 мин.
    На корте 2 человека, включая Сашу. Тренировка длится 2 часа.
    ……
    Если останется время поиграть с задней линии просто –
    А) двойную восьмерку,
    В) из угла –треугольник
    Несколько раз в неделю играется на счет до 10 тайбрейк или наигрывается пара.
    Два раза в неделю индивидуальная тренировка под рукодством тренера. В роли спарринга выступает второй тренер.
    До и после тренировки теннисное ОФП.
    Цитата Сообщение от ПАПА50 Посмотреть сообщение
    Что же касается тренировок в осенний период, то они стандартные - шесть раз в неделю занятия в команде (два человека на корте), два раза в неделю индивидуальные с двумя тренерами. Плюс ОФП и силовые. Это обязательные тренировки, которые теннисист должен посещать и не пропускать, и не опаздывать ни в коем случае.
    Могу только повторить, что таких объемов в России дочь не имела.
    Цитата Сообщение от ПАПА50 Посмотреть сообщение
    Попросил дочь рассказать поподробней о спортивных нагрузках в университетских командах на основании своего уже трехлетнего опыта.
    Вот вкратце ее рассказ.
    Согласно правилам NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта США) объем еженедельных нагрузок, включая соревнования, ОФП, фитнес, не может превышать 20 часов, при этом один день должен быть выходным. Это правила распространяется на все виды спорта.
    На практике, эти объемы могут быть как ниже, так и гораздо выше этих часов. Все зависит от вида спорта, амбиций университета, тренера. Так легкоатлетки в университете дочери тренируются гораздо больше.
    По рассказам подруги Саши, студентки университета, входящего стабильно в восьмерку лучших по теннису, она тренируется понедельник – пятница с 7.00 до 10.00, потом учеба, обед, и с 15.00 «пока силы есть», но не менее 2 – 3 часов. В субботу рекомендуется поиграть на счет. Соревнования проходят обычно в субботу или воскресенье.
    Очевидно, что при таких объемах и «медведь заиграет» (выражение Саши).
    Нагрузки, как видим, вполне сопоставимы с нагрузками «профи».
    Где-то были еще …
    Если нужны еще детали - буду трясти дочь.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  5. #5
    Барсуковы, немного потряс дочь по поводу Ваших вопросов...
    Цитата Сообщение от Барсуковы Посмотреть сообщение
    Согласно правилам NCAA, на всё про всё у них есть 20 часов в неделю (если не нарушать).
    Но меня главным образом интересует работа на корте. Что делает тренер и ассистент тренера, они только организуют процесс, смотрят за тренировками или работают с кем-то индивидуально пока другие спаррингуются? Иными словами, есть ли какие-то индивидуальные тренировки? Как формулируются пары для спаррингов и получают ли они какие-то задания от тренера? Как на тренировках наигрываются пары?
    Какова роль тренера в этих спаррингах, он их наблюдает, даёт ли он какие-то советы и т. п.
    Подтвердила, в основном, то, что она говорила раньше (см.предыдущий пост):
    - 20 часов в неделю, это как получится, может быть и гораздо больше (papa60 - типа "добровольно-принудительно");
    - "индивидуалки" два раза в неделю, а то и чаще, на них отводятся отдельные часы, на них спаррингом выступает второй тренер, а главный руководит;
    - главный или второй тренер может встать на корт во время групповых занятий, когда наигрывают пары;
    - конечно, на тренировку давались задания, партнеры на кортах меняются, даже и во время одной тренировки, все зависело от тренировочных задач;
    - "пары" обычно наигрываются осенью до сезона, во время сезона стараются их не менять, если только из-за травмы;
    - разумеется тренер что-то советует, поправляет (papa60- Сашкин тренер жаловался, что дочь часто его не слушает, делает по своему, я как-то попытался образумить дочь, на что она мне ответила -"Пап. кто он, и кто меня учил в Москве, кто больше в теннисе понимает?!"
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  6. #6
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    С чем конкретно Вы со мной не согласны?
    ​В том посте я скорее согласен с вами во всём, это я ожидал, что у вас будут какие-то возражения или дополнения. Я сейчас готовлю аналитический пост по поводу DII и DIII, там я представлю точку зрения несколько расходяющуюся с вашей и tat789, но пока он не готов обсуждать нечего.

    Подытоживать конечно полезно, особенно для новых пап и мам задумавшихся над выбором университета, вот только затеряется это сообщение в общей теме, а какого-то указателя куда можно было бы обратиться чтобы найти интересующее сообщение нет .

    SAT, да математику сравнивать проще всего, но и тут... Скорость чтения на иностранном языке чуть, ниже, чем на родном (во всяком случае, пока объёмы прочитанного на этих языках не будут сопоставимы, а если они сопоставимы - тогда непонятно на каком языке учатся в школе и где живёте), а читать там приходится достаточно много, а времени в обрез. Как я уже отмечал:
    Цитата Сообщение от Барсуковы Посмотреть сообщение
    С другой стороны, корректно ли сравнивать, готовность сдать экзамен русских с американцами на одни и те же баллы? Нашим по определению это сделать будет существенно сложнее (особенно на очень высокие баллы, где одной математикой не вытянуть сумму), а теннисный рейтинг вы хотите одинаковый...
    результаты по математике у наших ребят и девчонок как правило выше чтения и письма, и могут вплотную подбираться к 800, добиться подобного в английском без серьёзного погружения в язык крайне сложно, а сравнивают как правило сумму из 2-3, т. е. она неизбежно просядет. Почему американские школьники в среднем сдают эти экзамены с такими низкими баллами - это уже вопрос к системе образования, но ведь UNC это отнюдь не средние показатели...

    Ну из того поста как мне показалось не следовало, что вас интересуют именно российские вузы, и что та же Яна Королёва не подходит в качестве примера, да и про цвет паспора тоже ничего не говорилось, ведь вы обращались прежде всего к менатлитеру и мотивации. На своём опыте общения с родителями я не вижу большой разницы между российскими, белорусскими и украинскими теннисными родителями, у всех мотивация и отношение к школе как под копирку. Так что извините за оффтопы, я думал они как раз отвечают на поставленный вопрос, хотя сам в редчайших примерах вижу скорее исключения из общего правила.

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Барсуковы, Вы меня обижаете.
    «Зачем же я себя утюжил, гладил»???
    Привожу выдержки из своих тем ...
    Не расстраивайтесь, все ваши сообщения в этих темах я внимательно прочитал. Но так как у разных тренеров и команд будет своя специфика, я пытаюсь собрать больше мнений. Меня больше интересовала роль тренера, его ассистента и волонтёра (там где они есть), так как она мне пока не совсем ясна, возможно, я не совсем чётко выразился:
    Цитата Сообщение от Барсуковы Посмотреть сообщение
    Но меня главным образом интересует работа на корте. Что делает тренер и ассистент тренера, они только организуют процесс, смотрят за тренировками или работают с кем-то индивидуально пока другие спаррингуются? Иными словами, есть ли какие-то индивидуальные тренировки? Как формулируются пары для спаррингов и получают ли они какие-то задания от тренера? Как на тренировках наигрываются пары?
    Два-три тренера на 8 (6) девочек это достаточно много, но многое зависит от того, какую работу они выполняют на корте. А вот за дополнительный ответ вашей дочери отдельное спасибо, он пролил свет на их роль.

  7. #7
    Мне казалось, что я очень ясно написал, кого именно имею в виду -
    А теперь скажите мне, уважаемые соотечественники, российские теннисные родители, если бы ваше дитя имело бы такие показатели в теннисе по окончанию школы, куда бы вы ее стали направлять?
    "соотечественников, российских теннисных родителей".
    Почему в Крыму (хотя он теперь тоже российский) и в Белоруссии живут большие прагматики, вот это мне интересно.
    Тем более, что побывав недавно на Первенстве Москвы по теннису по всем возрастам, послушав родительские разговоры, поговорив с судьями, которые помнят прекрасно еще Сашкино поколение, я не заметил большого интереса к учебе в США, а большие надежды на успех в профессиональном теннисе, что и подтвердило мои наблюдения.
    Что касается результатов по SAT, то у дочери, как раз с арифметикой были проблемы.
    А с грамматикой и эссе все было неплохо, может быть потому, что к экзаменам она готовилась преподавателем, кончившим американский ВУЗ, который учил ее писать эссе, и заставил выучить несколько тысяч американских терминов - вся квартира была завалена карточками со словами.
    На мой вопрос педагогу, а если бы дочь готовилась, допустим, не в WFU поступать, а в Гарвард, то сколько ей надо было бы выучить терминов, последовал шуточный ответ - "Около 20000, не менее, и готовиться с 6 лет, а не за два месяца."
    Эту шутку, в которой есть доля шутки, я вспомнил в связи с обсуждением критерия рейтингов университетов - Гарвард: 1-2, как не считай, WFU: 23-25.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  8. #8
    Т. е. американские университеты подходят если пашпорт российский?
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    ВСЕ ваши примеры не имеют отношения к РОССИЙСКИМ теннисисткам (-ам), к коренным жителям России, никуда не уехавшим, учившимся и живущим в России, а в моем вопросе речь шла именно о таких, смею заметить.
    В таком случае не все, Яна Королёва из Электростали .

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Что касается результатов по SAT, то у дочери, как раз с арифметикой были проблемы.
    Ну у вас и бэкграунд в виде английской школы был за плечами. На мой взгляд на математику проще натаскивать, тем более задания там по уровню тем и сложности не выходят за пределы 9 класса нашей школы, но самих заданий много и решать их нужно быстро и правильно. Тут ещё многое зависит от репетитора, с репетитором по математике нам повезло, кому нужен (занятие дистанционные), можем поделиться координатами. А вот английский серьёзно улучшить в короткие сроки будет очень сложно.

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    На мой вопрос педагогу, а если бы дочь готовилась, допустим, не в WFU поступать, а в Гарвард, то сколько ей надо было бы выучить терминов, последовал шуточный ответ - "Около 20000, не менее, и готовиться с 6 лет, а не за два месяца."
    Для Гарварда и 20 тысяч слов будет мало, вот интересный график зависимости уровня SAT от словарного запаса (для носителей).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •