Если Вас это утешит, скажу, что у 4-х тренеров из 5 результат будет примерно такой же как сейчас. Говорю это потому, что сравниваю Ваш уровень с детьми 3-х групп (прим. 30 человек), которые посетил перед НГ для интереса, посмотреть и сравнить "материал" так сказать. Год - полтора занятий, примерно такие же ошибки, такие же ноги, такие же локти. Из 10 - один чуть больше продвинут. Занятия - 3 раза в неделю, по полтора часа, в зальный период - по часу. Такова специфика теннисного обучения, очень сложен и трудоемок этот начальный этап, поэтому -то такой большой отток из тенниса за первые три года. ИМХО - помимо тренера очень важно, чтобы ребенок был в конкурентной среде, т.е. сама философия тренировочного процесса предполагала постоянное соперничество. Хорошо, если такое соперничество начинается внутри семьи.
Здесь фактор папы сработал еще и в том смысле, что поговорку "яблоко от яблони" никто не отменял. Ну т. е. папа привык переть) и дочка в него, таких случаев очень много. Энергии сложились, отсюда и результат. Хорошо если папа сможет не замкнуть на себя те участки, где у него нет знаний и опыта, например игровую компаненту, тактику, а распределит тренировочные зоны между спецами, и не выключит дочку из конкурентной игровой среды
сверстников.
Что же касается локтя, о котором Вам Tima написал, то где-то здесь есть самые простешие имитационные упражнения, кажется RedBaron их приводил. Они простенькие, но вот этот разворот корпуса-плеч с вытянутой рукой как раз эту цель преследует - заложить в память правильный цельный удар, как сумму вращений, пусть даже в медленном исполнении для начала, но с соблюдением равновесия и работой ног. После того, как "схватит" движение, можно ускорять сколь угодно. Это только самый простой вариант, есть много других... Но важно, чтобы именно над этим работали.
Успехов!