Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 182

Тема: Основа подготовки теннисиста: ребенок-техника-результат...

Комбинированный просмотр

  1. #1
    TenUSTA
    Гость
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Так дайте другие аксиомы.
    Будет о чем разговаривать.
    Данную дискуссию можно продолжить когда все участники придут к единому пониманию хваток, принятых в мире профессионалов тенниса: континентальных, западных, полузападных, понятию открытых и закрытых головок ракеток, - а пока есть понятия - открытые и закрытые хватки то данная дискуссия не имеет никакого смысла, Как мы мы например можем дискутировать тему radial deviation если участники дискуссии не могут определиться с хватками?

  2. #2
    Так что на сегодняшний момент кроме постулатов mnv -
    правильная техника та , что помогает конкретному индивидууму выигрывать с минимальными энергозатратами и минимальным набором травм
    никаких других аксиом в наличие нет.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  3. #3
    Бывалый Аватар для Viktoriy
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ростовская область
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Так что на сегодняшний момент кроме постулатов mnv -
    правильная техника та , что помогает конкретному индивидууму выигрывать с минимальными энергозатратами и минимальным набором травм
    никаких других аксиом в наличие нет.
    Гм.... А в балете что? Все равно как подпрыгнул, лишь бы приземлился? Еще раз гм..... А вот для меня теннисное зрелище должно быть еще и красивым. А что может быть "красивая" корявость? Есть у нас такой мальчик. На него смотреть страшно, когда играет. Вообще непонятно как в корт попадает.... Его дедушка учит.....Спорт по-моему тем от драки и отличается, что имеет свои устои и догмы...

  4. #4
    stomillionov
    Гость
    Цитата Сообщение от Viktoriy Посмотреть сообщение
    Гм.... А в балете что? Все равно как подпрыгнул, лишь бы приземлился? Еще раз гм..... А вот для меня теннисное зрелище должно быть еще и красивым. А что может быть "красивая" корявость? Есть у нас такой мальчик. На него смотреть страшно, когда играет. Вообще непонятно как в корт попадает.... Его дедушка учит.....Спорт по-моему тем от драки и отличается, что имеет свои устои и догмы...
    Слушайте, да причем тут красота? Правильная техника для ребенка - это кратчайший путь к победам в будущем. Все.

  5. #5
    Tima
    Гость
    Думаю, Вам будет любопытно, что относит к fundamentals (тем самым фундаментальным основам) не кто-нибудь, а USTA :

    Grips (хватки)
    Footwork (работа ног)
    Preparation (подготовка)
    Split Step (разножка)
    Unit Turn (поворот одновременно туловища, рук и внешней ноги)
    Movement to the Ball (подход к мячу)
    Loading of Large Muscle Groups (нагружение групп крупных мышц)
    Loading/Backswing/Racket Preparation (Нагружение/Замах/Подготовка ракетки)
    Body Positioning in Relation to the Ball (Позиция корпуса по отношению к мячу)
    Stroke Patterns (Рисунки ударов)
    Follow-Through (Проводка)

    Technique: Stroke Fundamentals | USTA

  6. #6
    Цитата Сообщение от Tima Посмотреть сообщение
    Думаю, Вам будет любопытно, что относит к fundamentals (тем самым фундаментальным основам) не кто-нибудь, а USTA :

    Grips (хватки)
    Footwork (работа ног)
    Preparation (подготовка)
    Split Step (разножка)
    Unit Turn (поворот одновременно туловища, рук и внешней ноги)
    Movement to the Ball (подход к мячу)
    Loading of Large Muscle Groups (нагружение групп крупных мышц)
    Loading/Backswing/Racket Preparation (Нагружение/Замах/Подготовка ракетки)
    Body Positioning in Relation to the Ball (Позиция корпуса по отношению к мячу)
    Stroke Patterns (Рисунки ударов)
    Follow-Through (Проводка)

    Technique: Stroke Fundamentals | USTA
    Спасибо, Tima, за разъяснения.
    Теперь мне понятно, по крайней мере, откуда берется точка зрения TenUSTA и прочих.
    Но, ИМХО, оказывается, и USTA путает причину со следствием.
    Так как из того, что она (USTA) пишет никак не выведешь то, о чем пишут Odessa-mam, COACH, drakosha & mnv, а из их мнений можно вывести все то, что перечислено в любезно предоставленной Вами ссылке.
    Хотя ... если, начиная учить ребенка технике тенниса, Вы прежде всего имеете в виду откровения USTA, а уж дите во вторую очередь, то тогда Вы и правы.
    Просто, на мой взгляд, в основе должен быть прежде всего ребенок, особенности его строения и психики.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  7. #7
    Tima
    Гость
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Просто, на мой взгляд, в основе должен быть прежде всего ребенок, особенности его строения и психики.
    Так кто же мешает... Конечно, учитывайте и строение, и психику, и что угодно, когда будете учить ребенка фундаментальным основам ТЕХНИКИ, а именно хваткам, замахам, и далее по списку...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Tima Посмотреть сообщение
    Так кто же мешает... Конечно, учитывайте и строение, и психику, и что угодно, когда будете учить ребенка фундаментальным основам ТЕХНИКИ, а именно хваткам, замахам, и далее по списку...
    Разумеется, Tima, что никто не мешает.
    Но только что первично (строение, психика) при обучение теннису, впрочем, как и всему остальному, или набор элементов того или иного вида деятельности?
    На мой взгляд, ребенок, иначе не было бы отбора, селекции при поступлении в профессиональные учебные заведения, а брали бы всех подряд.

    P.S.
    Рекомендую всем прочесть то, что написал drakosha в посте данной темы #172.
    Мне нечего добавить.
    Господа, возражайте ему, а не мне.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  9. #9
    Фундамент отдельно а основы разных вариантов технических моделей отдельно. Задача гармонично это собрать в единое целое, правильно подобрав варианты. К фундаменту в теннисе обычно возвращаются когда проблемы с крышей возникают. Так , что все вопросы еще впереди.
    Последний раз редактировалось Odessa-mam; 05.09.2013 в 18:53.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Odessa-mam Посмотреть сообщение
    Фундамент отдельно а основы разных вариантов технических моделей отдельно. Задача гармонично это собрать в единое целое, правильно подобрав варианты
    Увы не всегда задача загнать штекер (технику) в разъем (игрок), когда разъем не подходит, приводит к хорошему результату, прямым методом, в смысле взять молоток и забить, разъем сломается и работать система не будет, переделать штекер под разъем, может будет работать может нет, не факт что все необходимые контакты имеются в разъеме, да и работенка это для Папы Карло, в профессиональных учебных заведениях предпочитают отбраковывать, там есть формализованная программа обучения не справляешься, до свидания.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •