Ты-то куда лезешь, специалист?) Разберись сначала, чем ракетку держать. Тебе до этого низа, как до Луны, жаль что до сих пор не понял...
Вид для печати
Ай, не правы Вы, Типсаревич.. Не надо людей обижать. Давайте уважать друг друга и чужую точку зрения.
Вот Катя Макарова (один из лидеров по 2001 г.р.) в 8 лет , 2009 год , замах через низ и ничего - http://youtu.be/v8r-wJlGeSI
ты типа понимаешь , что с теми в пропасть летишь, а с этими еще не готов куда то бежать, потому что не понимаешь как и куда, и решил бежать по середине)))))
никогда через низ не играла))))) из -за этого и со Спартака пришлось уйти со скандалом)...через низ говорили подметай) как все)
У меня таже ситуация , думаю ты в курсе ... "Воевал" с КБМ постоянно не один год , то уходил на год от него , то возвращался , то уходил , то возвращался ... Выбора особого не было , если даже на Спартаке говоришь "подметать" заставляли ... Вообщем прав , что-то среднее в итоге и получилось ...
плоской петлей, похожей на удар Феррера...............нда, нет слов. Лучше бы "истины" и проблемы в таких спорах не рождались, а умирали вместе со спором
Переучивать раскрутку крайне сложно. Это занимает вагон времени и нервов. Но это база, без которой потом не пробьешь. С места ребенок должен играть через верх сразу. А самое сложное добежать и сыграть через верх. Только острые мячи можно отпихнуть и через низ. А самое сложное все это делать на соревнованиях, когда папе нужен результат здесь и сейчас любым способом..
Форхенды Феррера, Вавринки, Федерера, Надаля , Джоковича и т.д.....они все без исключения имеют общее содержание, т.е. у них у всех есть одинаковые!!!! контрольные точки, через которые при разных хватках, антропометрии, физиологии и психологии проходит ракетка, т.е. ракетка совершает определенный путь-импульс, имеющий единую суть при разных траекториях между точками, но эти точки собирают эти траектории в понятие современный форхенд.
Форму хоть обкопируй, содержание если нет понятия, само не придет.
advice, только сейчас дошло, что имелся ввиду замах через низ. Ну так об этом кто только не писал в блоге Уникорта - фишка у них такая, не любят через верх. Не смертельно, хотя я тоже только верхний замах предпочитаю...
Типсаревич, я только сейчас сообразил, ты не забыл и не простил критики в своей теме)). Там, где по плану должен быть восторженный рев толпы и чепчики вверх...))).
И напрасно, Tima, надеюсь, по подаче тебе расписал твой модерн?
ты не представляешь, как мои друзья меня по всем вопросам "отпинали", я рад критике), только от тех кто в теме) без обид , ладно)?
и Венус со своим бэкхендом, и все они проходят через точки, через которые если не пройти, шансов никаких. Другой вопрос , что есть неадекватные проходы, но проходы тем не менее, а если ты летишь мимо точек, и это как то спьяну, напоминает по форме форхенд Феррера......и что?
И не надо, не просят . Видео выставили, мнения получили. В Харькове все нормально: " Существует методика обучения, которая основана на классической технике игры а теннис. А в процессе обучения добавляются современные элементы с учётом индивидуальных особенностей юного теннисиста. И нечего страшного, если сейчас у Владимира Елизарова хватка при подаче не совсем совершенна, но он с этой хваткой попадает и личный тренер знает, чего хочет от техники своего воспитанника в будущем... "
а я вот всегда за тебя)
Вот потому что ты в технике полный дуплоид), я видео разместил исключительно с целью услышать советы Tima, flying dutchman и drakosha, а не для обсуждения)
учить ребенка играть по восходящему, это осознанный щаг оставить ребенка без техники, чувства ритма и психики, да и при игре по восходящему, должны быть генетические предпосылки, иначе с круглыми глазами будешь не понимать что происходит, всему свое время, в удар как раз входит и не боится, не забывай еще про новую ракетку 329 грамм, ворочать которой надо уметь.
Братья и сестры….*JOKINGLY*.
Вы что ж, всерьез полагаете, что вот эти, сбивающие лампочки замахи, скопированные у взрослых дядь и теть и есть основы современной техники??? Той, что ставится начинающим детям??? Andrus правильно сказал – не столь важно, через что замах в начале обучения…А что важно? Гораздо важнее база для всего дальнейшего обучения – работа ног и чистое плотное попадание ракеткой в мяч. Очень трудно в начале обучения с высоким верхним замахом обеспечить правильное попадание по мячу – не успевают дети. Вот поэтому Уникорт и показывает реальные полные уроки по 10-15 мин. а не 1,5 – 2 удара в те же годы, но зато с громадным, скопированным у топ-10 неестественным замахом. Уже пять приличных ударов с таким замахом не снялось))).
Полноценный замах никуда не денется, когда начнется наращивание мощности, это процесс абсолютно естественный, если с этим понимающий тренер работает.
Посмотрите вот это видео, как учат играть одного маленького неудачника, через что он замахивается в начале обучения, и как сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=XEMFLT8YjN8
Там недалеко и видео маленькой Азаренко есть. Не будь они первыми ракетками, их бы за их замахи местные «специалисты» по современной технике просто распяли бы.
P.S. Папа с мамой Джоковича сейчас наверное волосы рвут от отчаяния, нужно было тоже вовремя уйти от этого тренера и обязательно со скандалом!!!Сейчас бы учили современной технике по форумам – горя не знали!!!
ай на нэ на нэ на нэ, непутевое) все к тренажерам нас ведешь и технике Царь Гороховой)
предельно простой вопрос : - почему у тебя на видео все дети :
- медленные
- кривые
- без спортивных результатов?
при том что ты я так понимаю, считаешь себя очень умным и хорошо играющим в теннис ветераном.
могу объяснить почему задал такой вопрос, если тебе интересно.
Эта песня нам знакомая)))...
Ого, дорогой, похоже мое видео попало в цель))). Обиделся? Зря... Мы же договорились без обид...
Выходи на корт и учись играть, еще не поздно, а то так и будешь блуждать между копированием чужих замахов, ПАНО, МПК и прочей лабудой.
А хочешь о тренажерах поговорить, давай, я не против, только лучше про маленького Джоковича свои соображения выскажи...
И не злобствуй убого...
привык значит)
drakosha тебе написал в свое время - как твоя иммитация форхенда примитивна, так и (уже я добавляю) примитивны последствия для детей этих иммитаций
зачем? я эти рты которые ухмылялясь видя папаньку на корте заткнул давненько уже, как пошли по детям выигранные турниры у дочери, потом взрослый рейтинг, есть конечно лохи, которых греет что я не умею в теннис играть, но мне сам понимаешь параллельно)
то что Гошка ушел, это конечно я недоглядел, хоть и боролся как мог со сборищем уродов , которые на него насели, но контакты есть, будем работать вне форума
я против
я тебе ответил, выводы сделаешь, когда посмотришь на детей Федерера и Агасси и Штеффи Граф, ты же не знаешь какие затыки у Джоковича, что он Австралию не взял, и кто в этом виноват и от куда ноги растут.
Вот парню икается... Начали с простой фишки - формы петли форхенда, прошлись по хватке. точке удара... И пошло - поехало : Бурко тащит всех детей в нижний замах, Piterpavlh считает всех детей в принципе неспособными попасть с широкого замаха в мяч, " 4-5-6 лет у одного тренера - гарантия хорошей техники", идем от классики через индивидуальные особенности к современным техническим приемам, "уникорт нравится, но на ТЕ парень проиграл", " не надо критиковать технические нюансы, у нас же немало побед, а 73 WTA Перебейнис била справа без высокого замаха". А еще антиподы требуют предоставить методологию работы, причем "на пальцах ", попроще, типа для обычной мамаши... Что ж, выставили видео - получили отклик. Многих порадовали, что скрывать, хотя больше удивило слабое сопротивление необоснованной критике.
MNV : " Может совпадение , но первое и второе места в турнире заняли дочки пап тренеров-чайников , которые оба из спорта , но далеких от тенниса ... Ни у одной , ни у второй нет ни группы , ни зала , ни нормальной финансовой составляющей ...
P.S. ... кстати и одну и вторую в свое время выкинули из групп за "ненадобностью" ... " ................ Ну, постскриптум все объясняет - это компенсация. Шучу, конечно. Насколько часто такое случается? Скорее всего, нечасто, больше в ранних возрастах, потом папы идут к тренерам - спецам. Система работает лучше, чем герои - одиночки. Тренеров и функционеров этот факт должен радовать, обычных родителей - тоже, потому что не создает диссонанса ( родители - это родители , а тренировать должен специалист, чтобы как у всех ). А куда отнести ситуацию со спаррингами?
Тяжело после атмосферы корта, но давай разгребать…
Ты уже drakosh-у как библию цитируешь, лучше свое давай,
а на счет своего, ну не твоя это сфера, поверь, это как музыке учить, а самому играть не уметь ни на чем. Можно, конечно, дело твое…
Зря. Это наслаждение и большое, их не так уж много настоящих в нашей жизни. Ты же молодой еще, с твоими нахрапистостью и упрямством мог и заиграть, результаты бы пошли, титулы. Уже бы и дочки закончили, а ты бы играл… Внуков бы тренировал… Как перспектива?... Правда, спорил бы за каждую линию, наверное…
Не понял, а он что в монастырь ушел или по этапу? Захочет вернется, вроде как это не первый форум, где ему «сборище уродов» (ну, т.е. все кроме тебя) неудобные вопросы задавать начали.
Но Вы работайте, это правильно, вот на меня сейчас вышли ребята из сборной России (по взрослым) что-то они хотят там попробовать с подачей после травмы, я тоже с ними поработаю. Уведомлю, что получится. Если нифига не получится, тоже уведомлю, но работать надо по-любому…
Ну здесь ничего писать не буду, давай вместе прочтем и насладимся этим шедевром.
P.S. Я тебя прошу, давай погуманнее с этими ребятами-тренерами, особенно седыми. Они народ обидчивый, за твоими кружочками, стоп-кадрами не угонятся, как-то нехорошо получается. Это люди играющие, тренирующие, занятые в общем, у меня таких хватает в контактах. А ты наверное понял уже - я парень упрямый, таких конфузов может много быть.
А меня на чем поймаешь, не стесняйся, на то и щука в реке, чтобы карась не дремал))
Ну и еще раз – без обид, мы же договорились…)
Времени нет для ответа на критику, сегодня первый день смотра-конкурса, завтра финалы....
Кто не работает, тот не ошибается. Пишите, критикуйте, но не забывайте выставлять видео своих воспитанников (если таковые имеются). с конкретными примерами - вот так надо, вот это по-современному, а вот, что было в начале пути. Сразу становится понятно собеседника.
я не говорю что надо одному ребёнку ставить разные удары. все дети разные, поэтому должны учитываться индивидуальные особенности а не всем подряд ставить одинаковый удар справа.
Пожaлуйста обьясните мне, почему с самого начала не ставить правильную технику, а не ту чтоб в "корт попадать"? Мой муж - архитектор. Представьте себе ситуацию что Вы придёте к нему начертить проект вашего "дома мечты". Он вам скажет: давай я тебе начерчу вот так, как я хочу, может это не твоя мечта будет, но я вот сделаю так, а если не получится дом твоей мечт, потом пределаем/перестроим... Как, наймёте его на работу?
Думаю, родители не отказались бы от самого прогрессивного удара. Только нужно учесть, что у мужчин финал был скомкан травмой Надаля, во-первых, матчи выигрываются не одним только фор- или бекхендом, во-вторых. Поэтому определять прогрессивный удар как-то по-другому надо. Вы как определяете? Можно без видео.
TENNISAN, не переживайте, никто Вас не просит выдавать секреты. Они и так выскочат, как только Ваши ученики замелькают в мониторах. Работайте, а то сборная продула Речи П. ...
К самому прогрессивному удару. Можно по скорости бы, но ясно, что скорость=техника и натяжка и масса и рычаг и степень вращения. Сложно. По % выигрышей ? А что такое выигрыш - ошибка противника или "подарок" с его стороны в виде легкоубиваемоголюбымивами мяча? Мутно. Надо Гошу спросить.
Если бы родители могли принести свой проект "дома мечты"... if
Ваша аналогия с архитектором немного не подходит. Вы пришли , на самом деле, с вязанкой эвкалиптовых сучьев и просите построить домик . Да еще чтобы в конкурсах ( соревнованиях) участвовать.
По-моему, много дельных вопросов. Особенно насчет того, почему именно Уникорт - лучший. Родителю нужно что ? Уверенность. В том, что ребенка будут вести максимально эффективно, а это быстрее и вернее приведет к победам. Уверенность хорошо бы получить ДО начала работы. На основании чего клуб получает в глазах родителя статус "супер"? 1. " Есть успешные ученики. " - Не очень , лучше бы 2. "успешных больше, чем в регионе, континенте. полушарии". - Не очень, лучше бы 3. " успешных больше. чем везде, берем любых , не перехватываем почтиагассий, работает и с нуля".