Наш вариант. Тренер пробует, когда его перестает что-то устраивать. Мне объясняет все доступным для меня, теннисного родителя, но не тренера, языком. Далее, в разговорах с девочками - как прошел день? как тренировки? - осторожно выясняю ощущения и есть ли нерешенные вопросы с тренером. Если таковые имеются, и девочки постеснялись сами поднять тему, то разговариваю с тренером сама. Но, ни в коем случае не в приказной форме, и не в консультативной! У нас диалоги ребенок-тренер, ребонок-родитель-тренер - это нормально, даже обязательно! Только последнее слово все равно за тренером, особенно в выборе ракетки. Старшей, например, нравится Wilson BLX Blade Team, но висит уже полгода на гвозде - тренер говорит, что она с ней не справляется еще. А покупаю ракетки я сама, через интернет.) И тренер у девочек действительно очень хороший!