Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 183

Тема: Жизнь и учеба в университетах США, взгляд со стороны.

  1. #101
    stomillionov
    Гость
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Очень глубокомысленно, Valery, но делу возрождения отечества не поможешь.
    Тем более , что я не призываю жертвовать личным, я удивляюсь тому, что родители тащат своих чад за уши в теннис (см. длинный список участников форума), а не в постижение высоких технологий.
    И при этом обижаются, что все вокруг так плохо.
    Просто это форум о теннисе. Это - общий знаменатель для присутствующих тут. Наверняка, есть форумы для химиков или, скажем, изобретателей - но их темы неинтересны нам, а наши - им...

    Тем более , что я не призываю жертвовать личным, я удивляюсь тому, что родители тащат своих чад за уши в теннис (см. длинный список участников форума), а не в постижение высоких технологий.
    И при этом обижаются, что все вокруг так плохо.


    papa60, Ваше удивление иррационально . А почему родители хотят, чтобы их дети стали музыкантами? Или врачами? Или хорошо управляли семейной автозаправкой или ресторанчиком?

    В этом отношении мне очень импонируют чехи: люди с высшим образованием пользуются всеобщим уважением, им даже к фамилии обязательно приставляют титул ("инженер Ковачек", "профессор Ружичка" - это означает лишь, что у человека есть высшее техническое или педагогическое образование).

    Но отсутствует непременный "сценарий успеха", связанный с получением высшего образования - люди могут поколениями работать в маленьком семейном бизнесе и быть вполне состоявшимися и гармоничными.

    Мне кажется, что дело "возрождения отечества" не связано напрямую с профессией, а скорее, с качественным исполнением любой работы.

    Ну а если отечество за твою хорошо сделанную работу не поощряет, а местами даже наказывает - можно и поменять... отечество .

  2. #102
    stomillionov, разве я спрашиваю о смене отечества?
    "Отечество нам Царское село!"
    Вот Вас зачем понесло с ребенком в теннис?
    А не скажем в математику, физику, химию, биологию, историю, инженерию?
    Причем тут чехи?
    Давайте отвечать за себя...

    Тоже мне ... форум о теннисе ...а препираетесь с Ferdinand-oм о Силиконовой долине и Сколково...

  3. #103
    Гранд Ветеран
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    336
    papa60 Давайте с себя. Стаж у Вас ого-го, наверное уже и ответ есть.

  4. #104
    Valery
    Гость
    Так papa60 все в книге написал. Четко и понятно.

  5. #105
    stomillionov
    Гость

    stomillionov, чем препираться с Ferdinand-ом, где лучше, а где хуже, причем спор у вас известный - "бритый или стриженный", обратили бы свое внимание на тему разговора - она же и Вас касается, между прочим...


    Не касается.

    Уже сто(пицот)миллионов раз озвучивал свою позицию по этому поводу. Но мне почему-то никто не верит . Видно, сильны стереотипы "сумасшедшего теннисного родителя с постсоветского пространства".

    Для меня профессиональный теннис дочери и/или сына медом не намазан - это раз.

    Я абсолютно не рассматриваю теннис как способ зарабатывания денег ДЛЯ СЕБЯ или "возврата инвестиций" - это два.

    Мне также абсолютно чужд "свет софитов и камеры телеканалов" - может быть, в силу того, что за последний год нажрался этой публичности столько, что уже ни в одно горло не лезет.

    Для меня вопрос тенниса - это вопрос раннего профессионального образования. При этом собственно ТЕННИС возник случайно. Но раннее профессиональное образование было всегда, с той или иной степенью фанатизма - сестра ходила в изостудию, еще в советские времена, и ей из Японии (!!!) везли колонковые кисточки и какие-то заморские краски. Я занимался в музыкальной школе, и мне в конце восьмидесятых купили кларнет пр-ва Германии за 400 рублей (огромные для нашей семьи деньги).

    У нас вот теннис... Но все в конечном итоге сводится к одному - дать наилучшее возможное раннее профессиональное образование. Да, в теннисе оно недешевое и по миру изрядно разбросано - но кому сейчас легко ? Фигуристы, танцоры, гимнасты, хоккеисты, циркачи - все мучаются

    Тем не менее - для меня свет клином на профессиональном теннисе не сошелся. Если дети в 16-17 лет захотят пойти в университет, или спарринговать, или открыть свой клуб, или просто закончить и играть по выходным - это не будет ни радостью, ни разочарованием. Это просто ТАК И БУДЕТ.

    p.s. Я же не стал профессиональным музыкантом. Но могу легко саккомпанировать себе на нескольких инструментах, знаю теорию и историю музыки в объемах, необходимых для поддержания разговора. Вот и хорошо.

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    stomillionov, разве я спрашиваю о смене отечества?
    "Отечество нам Царское село!"
    Вот Вас зачем понесло с ребенком в теннис?
    А не скажем в математику, физику, химию, биологию, историю, инженерию?
    Причем тут чехи?
    Давайте отвечать за себя...

    Тоже мне ... форум о теннисе ...а препираетесь с Ferdinand-oм о Силиконовой долине и Сколково...
    Именно теннис - случайно. Подробный ответ - постом выше .

  6. #106
    Пардон, а причем тут -
    "Фигуристы, танцоры, гимнасты, хоккеисты, циркачи"?
    А почему с детства не развивать мозги?
    Не готовить в PhD по математике, биологии и т.д.?
    В 16-17 лет не поздновато ли будет их развивать, чтобы попасть в Силиконовую долину?

    Цитата Сообщение от ivchek Посмотреть сообщение
    papa60 Давайте с себя. Стаж у Вас ого-го, наверное уже и ответ есть.
    Ответов и советов у меня ivchek как не было. так и нет.
    К тому, что описано в Истории моей дочери, могу добавить только то, что сейчас эта самая дочь очень переживает, что взялась за ум , т.е. за чебу, с 4 семестра, а не первого.
    И тогда бы училась бы .... в другом месте ... в том, который стоят повыше, чем там где она сейчас.
    Хотя и сейчас она учится в далеко не самом плохом университете США, а даже и хорошем.

  7. #107
    stomillionov
    Гость
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Пардон, а причем тут -
    "Фигуристы, танцоры, гимнасты, хоккеисты, циркачи"?
    А почему с детства не развивать мозги?
    Не готовить в PhD по математике, биологии и т.д.?
    В 16-17 лет не поздновато ли будет их развивать, чтобы попасть в Силиконовую долину?
    papa60, "с детства развивать мозги" и "с детства готовить в PhD по математике, биологии и т.д." - это две разные вещи, по-моему .

    Поясню.

    Для чистоты эксперимента оставим в стороне ситуация "папа-математик - сын-математик". Она из той же оперы, что и "папа-теннисист - ребенок-теннисист".

    Ну, и я не претендую на академичность изложения, а высказываю исключительно СОБСТВЕННОЕ мнение.

    Итак, существует раннее и позднее профессиональное развитие. И в идеале они не должны друг друга исключать. Более того, настоятельно необходимо "с детства развивать мозги", иначе говоря "учить учиться". Можно ли ребенка готовить к карьере физика, геолога или хирурга в пять лет? Вряд ли. Но можно ли привить ребенку некие правильные ценности, общие знания, универсальные навыки для преуспевания в любой профессии (целеустремленность, настойчивость и т.п.)? Да, пожалуй, можно - и раннее профессиональное развитие (в том числе теннис, музыка или цирк) тому способствует, если к нему относиться здраво.

    Кроме того, ребенок - существо непрограммируемое, как машина, и нельзя со 100% уверенностью предсказать, что он выберет в качестве своей (будущей) профессии. Тут свою роль может сыграть куча факторов, часто даже и непрогнозируемых. Поэтому важно поддержать его на всех этапах профразвития (и раннего, и позднего), а также привить набор базовых полезных навыков и качеств.

    Вот, вспомнил нетеннисный, но весьма показательный пример. У меня есть одноклассник - прекрасный врач-гинеколог, кандидат наук, подает большие надежды как "молодое светило". А родители у него - инженеры-автомобилестроители, причем оба. Друг рассказывал, что медицина как таковая его заинтересовала классе в восьмом, не раньше. Но его отец в восемь лет привел в клуб юных моряков - и он там вязал узлы, ходил под парусом, копался в моторах, учил навигацию с лоцией и т.д. Моряком он не стал - но считает тот опыт очень ценным для себя, без иронии.

    Вот и с теннисом примерно то же самое.

  8. #108
    И я высказываю только свое ИМХО.
    Цитата Сообщение от stomillionov Посмотреть сообщение
    papa60,..................
    .................
    Вот и с теннисом примерно то же самое.
    Отнюдь, …. Далеко не одно и то же ранее развитие в морской школе (с 3-х лет вязали узлы?) и с 3-х ставить правильную теннисную технику, занимаясь ежедневно..
    В 8 классе заинтересоваться медициной (физикой, химией и т.п.), нормально и всесторонне до этого развиваясь и учась в семье, в школе, да, где угодно. Это нормально. И я не спорю.
    Но когда у супруги с ранним развитием в классе стоят 18 девочек, а самая перспективная та, которая без раннего развития, и еще 3-4 тянут на солисток, а остальные 15 «глухая корда», то кому нужно такое раннее развитие?
    И возвращаясь к началу разговора, может не стоит тогда на отечества «пенять, коли рожа крива».
    Каждый народ заслуживает то правительство, что имеет.

  9. #109
    Valery
    Гость
    Цитата Сообщение от stomillionov Посмотреть сообщение
    papa60, "с детства развивать мозги" и "с детства готовить в PhD по математике, биологии и т.д." - это две разные вещи, по-моему .

    Поясню.

    Для чистоты эксперимента оставим в стороне ситуация "папа-математик - сын-математик". Она из той же оперы, что и "папа-теннисист - ребенок-теннисист".

    Ну, и я не претендую на академичность изложения, а высказываю исключительно СОБСТВЕННОЕ мнение.

    Итак, существует раннее и позднее профессиональное развитие. И в идеале они не должны друг друга исключать. Более того, настоятельно необходимо "с детства развивать мозги", иначе говоря "учить учиться". Можно ли ребенка готовить к карьере физика, геолога или хирурга в пять лет? Вряд ли. Но можно ли привить ребенку некие правильные ценности, общие знания, универсальные навыки для преуспевания в любой профессии (целеустремленность, настойчивость и т.п.)? Да, пожалуй, можно - и раннее профессиональное развитие (в том числе теннис, музыка или цирк) тому способствует, если к нему относиться здраво.

    Кроме того, ребенок - существо непрограммируемое, как машина, и нельзя со 100% уверенностью предсказать, что он выберет в качестве своей (будущей) профессии. Тут свою роль может сыграть куча факторов, часто даже и непрогнозируемых. Поэтому важно поддержать его на всех этапах профразвития (и раннего, и позднего), а также привить набор базовых полезных навыков и качеств.

    Вот, вспомнил нетеннисный, но весьма показательный пример. У меня есть одноклассник - прекрасный врач-гинеколог, кандидат наук, подает большие надежды как "молодое светило". А родители у него - инженеры-автомобилестроители, причем оба. Друг рассказывал, что медицина как таковая его заинтересовала классе в восьмом, не раньше. Но его отец в восемь лет привел в клуб юных моряков - и он там вязал узлы, ходил под парусом, копался в моторах, учил навигацию с лоцией и т.д. Моряком он не стал - но считает тот опыт очень ценным для себя, без иронии.

    Вот и с теннисом примерно то же самое.
    Как занятия теннисом по профессиональной схеме сочетаются со школьным образованием?
    Она сама реально мечтает стать профессионалом?
    Разговариваете ли вы с ней на тему, а что будем делать если с теннисом не получиться? Она тренером захочет работать, ей это понравиться?
    Какие ваши собственные мысли, если с про теннисом не получится?
    Вы реально пойдете до конца, если не будет спонсоров и готовы потратить на вход в 100 - 1 млн. долларов, понимая высокий риск этой инвестиции?
    Рассматриваете ли вы университет в США на спортивную стипендию как запасной аэродром?

    У меня есть знакомые, дети которых занимаются по очень профессиональной схеме. У них на теннис open budget. Они говорят, "...ну не получится, так не получится. Этот миллион у меня не последний, на мое благосостояние он влияния не окажет. Зато совесть будет чиста, сделал все, чтобы ребенок имел шанс попасть в про теннис. Ну так бы я на виллу в Монако потратил или на Бентли и Феррари, лучше уж на теннис". Их позиция мне вполне понятна, я ее даже поддерживаю, не смотря на некоторый скептицизм относительно шансов. Если у вас такая же ситуация по финансам, я лично за вас очень рад и желаю вам успеха. Даже помогу, чем могу, если в Штаты приедите.

  10. #110
    Наблюдатель Аватар для Ferdinand
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    МОСКВА, ЮЗАО
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от stomillionov Посмотреть сообщение
    Ferdinand, здесь ответ на Ваш вопрос:

    Academic Ranking of World Universities - Wikipedia, the free encyclopedia

    MIT - на 3-ем месте, CIT - на 6-м, да и в других вузах первой десятки естественнонаучные направления сильны.

    В первой тысяче два российских вуза: МГУ на 80 месте, СПбГУ где-то в четвертой сотне.

    Так что слухи о превосходстве российского высшего образования СИИИЛЬНО преувеличены.

    Талантливых ребят из мехмата действительно подхватят... по большей части иностранные работодатели. И очень велика вероятность, что эти ребята продолжат и завершат образование, а также выстроят академическую карьеру на империалистической чужбине .

    да и в американские колледжи народ едет, не для того, чтобы в науке работать, а стать очередным финансовым аналитиком.

    Мда, сильна у вас, россиянчеги, пропагандистская машина

    Ferdinand, сегодня мировые центры инноваций находятся в Кремниевой Долине, лабораториях МИТ и Беркли, Токийского университета... А отнюдь не в "Сколково". И многие наши технари едут туда, чтобы работать над по-настоящему амбициозными проектами, на которые у местных НИИ и кафедр нет ни ресурсов, ни видения, ни организации, ни (как следствие) кадров...


    Вы, по-моему, не слушаете собеседника. Естественно, они ( математики) уедут за рубеж, я где-то писал про Сколково?
    Просто после школы ребята идут на мехмат или в физтех, учатся там бесплатно, а потом уезжают. Им сразу уезжать особого смысла нет. И с финансовой точки зрения тоже, не все такие "алегархи" как вы.
    А вы тут же под мой пост пропаганду и идеологию подвели. Там на чужбине сильно обостряются политические и идеологические рецепторы?
    "Практически пустая голова - обязательное условие спортивных успехов. Обращая внимание на всякие мелочи, не станешь игроком, который забивает 88 процентов штрафных".

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •