наблюдая за современными детьми вынес для себя следующее соображение.
Они совсем другое поколение, мыслящее другими пространственно-виртуальными категориями.
И по сути, нет учителей и школьных программ, которые учитывают эти новые реалии.
Моя дочь не хотела писать прописи, но с удовольствием освоила клавиатуру, ей скучно решать задачи в тетрадке,
но охотно решает задачи на компьютере, где все визуально и образно.
Не интересно учить английский по кондовым учебникам, но с удовольствием смотрит мульты и фильмы на английском.
То есть к ним надо искать совсем другие подходы, чтобы их увлечь. Читай "Каштанку" - больше не работает.
Заинтересовать их математикой, языком, и прочим можно только через визуально-виртуальное воздействие.
Фактически всю школьную программу нужно переверстывать под новую технологическую реальность.
По поводу тренеров... думаю, что здесь схожая ситуация. Они учат тому, как играют сейчас, но плохо понимают, как будут
играть через десять лет и какую работу нужно проделать, чтобы успеть сесть на этот поезд.
Думаю, что названные здесь Тарасов и Преображенская, безусловно этими навыками обладали.
Как говорил Гретцки - "Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была".