Страница 58 из 92 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 914

Тема: Советы и ответы теннисных специалистов

  1. #571
    Цитата Сообщение от GORBOF Посмотреть сообщение
    Весьма удивлён.Неужели в 10 лет поезд ещё не ушёл.Много раз наблюдал за подобным же отбором в гимнастике. Там как правило смотрят девчушек лет 5-7и. Полагал,что и в балете ориентируются при отборе на этот возраст.
    Нет, GORBOF.
    В России с 10 лет, на Западе позже – с 12 лет и старше.
    А до этого – «песочница» и «самоделка».
    В балете в отличие от гимнастики и т.п. не ставится задача в 16-17 лет выиграть Олимпиаду.
    Там надо танцевать, причем ежедневно, до 40 лет примерно.
    У танцоров же пенсия, как на вредных производствах, после 20 лет профессионального стажа.
    В этом подготовка артистов балета схожа с подготовкой теннисистов.
    Все успехи в юниорском теннисе мало значат в WTA&ATP.
    Более того, поступают в 10 лет в МГАХ (и т.п.) много ребят, прошедших школу гимнастики, фиг.катания, различных детских танцевальных коллективов. Казалось бы, они должны иметь преимущество перед детьми «с улицы». Отнюдь. Только на начальном этапе. А к 3-4 классу (13-14 лет) уже все выравниваются.

    Цитата Сообщение от drakosha Посмотреть сообщение
    Проблема не в методе, а в квалификации тренера была ...
    А это главный вопрос, как отличить правильную технику от неправильной, грамотного тренера от шарлатана с патентами на всякую лабудень ...

    Не спорю, что дело в квалификации тренера, но как распознать эту самую квалификацию?
    Вот в чем вопрос.
    Проблема заключается в том, что при таком подходе, drakosha, когда все начинается с набивки, с получения быстрого результата, а не с анализа физических и психологических возможностей того или иного дитя, поезд уже успевает уйти, и не всегда бывает достаточно сил, средств и здоровья догнать его.

  2. #572
    Valery
    Гость
    Многим тренерам проще "набивать" по двум причинам: 1. деньги, 2. из десяти "набиваемых", один может оказаться с каким то талантом и, соответственно, выдать результат. Кому из тренеров хочется тратить массу времени на селекцию с малопредсказуемыми последствиями (уход к другому тренеру, в другой спорт, вообще уход из тенниса и пр.). Не судите строго тренеров, им свои семьи надо кормить.
    Вывод: родители должны думать головой, выполнять, как говориться "свое домашнее задание" - сбор информации по выбору тренера, оценка данных своего ребенка, выбор подходящего для него спорта и т.п.

  3. #573
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    когда все начинается с набивки, с получения быстрого результата, а не с анализа физических и психологических возможностей того или иного дитя, поезд уже успевает уйти
    Снова Вы что то додумали от себя и приписали мне, результат правильной работы (правильной набивки) проявляется годам к 14-15-ти, подготовка спортсмена, это планомерная работа рассчитанная не на неделю, не на месяц, а на годы кропотливой работы связки тренер/ученик.

  4. #574
    Мэтр
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Россия, Екатеринбкрг
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
    Многим тренерам проще "набивать" по двум причинам: 1. деньги, 2. из десяти "набиваемых", один может оказаться с каким то талантом и, соответственно, выдать результат. Кому из тренеров хочется тратить массу времени на селекцию с малопредсказуемыми последствиями (уход к другому тренеру, в другой спорт, вообще уход из тенниса и пр.). Не судите строго тренеров, им свои семьи надо кормить.
    Вывод: родители должны думать головой, выполнять, как говориться "свое домашнее задание" - сбор информации по выбору тренера, оценка данных своего ребенка, выбор подходящего для него спорта и т.п.
    Если всё сводится лишь к зарабатыванию денег, кстати говоря не таких уж больших у теннисных тренеров, лучше уж заниматься чем-то другим. Проблема в том, что не в одних материальных благах интерес тренера, конечно если он истинный. Для такого тренера немаловажным фактором является творчество.Без него быть тренером просто неинтересно. Сейчас в России климат в теннисе совсем другой, чем в былые времена. Сравнивать с теми же Штатами совсем неуместно.В России нет рынка, как утверждают некоторые, есть большой и грязный базар. В таких условиях стремятся хоть как-то заработать. Вот и процветает непрофессионализм и дилетанство, а зачастую и просто нежелание вкладывать знания в детеи, отсюда и "набивание"на теннисной площадке.

  5. #575
    Цитата Сообщение от drakosha Посмотреть сообщение
    Снова Вы что то додумали от себя и приписали мне, результат правильной работы (правильной набивки) проявляется годам к 14-15-ти, подготовка спортсмена, это планомерная работа рассчитанная не на неделю, не на месяц, а на годы кропотливой работы связки тренер/ученик.
    Ничего я Вам не приписываю drakosha.
    Я давно убедился и писал Вам, что у нас с Вами разговор о терминах.
    И поэтому я со всем согласный.
    У меня вопрос появился к Вам -
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Не спорю, что дело в квалификации тренера, но как распознать эту самую квалификацию?
    Вот в чем вопрос.
    Как в самом начале творческого общения с тренером распознать его квалификацию?
    Как Вы, какими методами, средствами будете контролировать психо-физическое состояние ученика в процессе обучения?
    Если не знаете, или не хотите отвечать, то и не отвечайте, а не уводите разговор в сторону.
    Ждать до 14-15 лет?
    К этому времени, об этом и пишу, цирк давно уедет, а клоуны разбегутся.

  6. #576
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Как в самом начале творческого общения с тренером распознать его квалификацию?
    Хм, на предыдущей странице я этот вопрос и поднял, не понимаю почему Вы дублируете его обращаясь ко мне? Если интересно мое мнение, то ответ - не знаю. Если родитель сам в теме, много ездит много видит и учится, как Типсаревич, это одно, если родитель не в теме, то наверное никак.

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Как Вы, какими методами, средствами будете контролировать психо-физическое состояние ученика в процессе обучения?
    Ну Вы уже хотите три специалиста в одном и тренера и психолога детского и специалиста по биохимии и строению организма ребенка и все в одном лице, не думаю что такое полноценное совмещение возможно. Если возникают задачи и проблемы которые со своими знаниями эффективно решить нельзя нужно обращаться к специалистам и учиться у них.

  7. #577
    Я много, drakosha, никогда не хотел и не хочу.
    Всегда хотел только одного, чтобы моего ребенка учили, а не "ТУПО НАБИВАЛИ".
    Так в том то и проблема, drakosha, в этом и заключается наше с Вами различие в понимание термина "набивка", т.к. без такого совмещения, без знания всех необходимых тренеру вещей, без контроля состояния ученика, набивка из ОБУЧЕНИЯ превращается в просто ТУПУЮ НАБИВКУ.

    Цитата Сообщение от drakosha Посмотреть сообщение
    Ну Вы уже хотите три специалиста в одном и тренера и психолога детского и специалиста по биохимии и строению организма ребенка и все в одном лице, не думаю что такое полноценное совмещение возможно.
    P.S.
    Мне почему-то казалось, что, по крайей мере, начальные курсы по биомеханике, анатомии, психологии и биохимии в Инфизкультах должны проходить.
    А если чего-то не додали, то есть книжки, Интернет, всегда есть у кого спросить и узнать.
    ОБУЧИТЬСЯ.

  8. #578
    Тренер может контролировать технику, а вот по психо-физическому состоянию, тренеру и родителям обучаемого чада периодически надо советоваться со специалистами и учиться у специалистов.

  9. #579
    Если сводить все к тому, что тренер должен контролировать только технику????
    Нам такие тренера не нужны.
    Это "набивальщики", а не тренера.
    ... мне хочется, чтобы моего ребенка учили (или набивали - как Вам будет угодно), исходя из его психо-физического состояния.

  10. #580
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    ... мне хочется, чтобы моего ребенка учили (или набивали - как Вам будет угодно), исходя из его психо-физического состояния
    И снова Вы пишете используя всеобъемлющие понятия, по Вашему теннисный тренер помимо непосредственно знаний и навыков необходимых тренеру (как обучить технике, тактике, стратегии), должен быть еще и доктором наук в области детской психологии, доктором наук по биофизике и биохимии, плюс спортивным врачом, травматологом и физиотерапевтом и все в одном лице, Вы хоть одного такого человека знаете?

Страница 58 из 92 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •