-
К сожалению, не все... и далеко за примером ходить не надо - я. В два года только пошла, в три считала, что лошадь - это большая собака
, в школе безнадёжно отставала, не смотря на всё старание и т.п. Причём дело явно было не в генах, а в окружении. Моя мать - провинциальная журналистка, а папа - физик, но вздумалось им ввязаться в политику, в советские времена, и вся семья оказалась разбитой, родители за решётку (по статье - клевета на гос.), а дети по детдомам, ну и меня с рождения в дом малютки. А в домах малютки, дети не видят ничего кроме белых стен, никого кроме пары нянечек и слышат лишь их редкие ругательства и сплетни. Таким образом, подавляющее большинство детей там - одибиливаются. Дети маугли! А официально пишут в документах такую "безобидную" строчку - /отставание в развити/, всё спихивают на ту же генетику, типа дети таких родителей... ничего удивительного... Но удивительно, что как только кого-то усыновляют, то и генетика буквально за пару лет меняется, и /отставание в развитии/ куда-то девается! Мне повезло, родители меня забрали, но отставание пришлось долго навёрстывать и, возможно, многое уже никогда не наверстать. Это я к тому, что окружение человека и его развитие в раннем возрасте имеют огромное значение, которое нельзя недооценивать.
И всё же, ivchek, Вы могли бы немного рассказать как обстояли дела в 1,5 года у Вашей девочки не с пришиванием пуговиц, а с играми с мячиком или просто с крупной моторикой? Это был бы ответ на мой вопрос. Спасибо.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума