Так мы быстренько размоем понятие проф игрок воспитанный проф тренером, до человека который научился играть на счет, вне зависимости от результатат.Сообщение от Geo
Так мы быстренько размоем понятие проф игрок воспитанный проф тренером, до человека который научился играть на счет, вне зависимости от результатат.Сообщение от Geo
По поводу Александры.
Я имел ввиду что итог деятельности проф тренера, это игрок который во взрослом возрасте зарабатывает деньги играя в теннис. Тоесть теннис становится его профессией.
Это есть результат (пик) професионализма насколько я понимаю. К этому должен стремится тренер которого ПАПА называет професионалом.
Я соглашусь что лучший вариант один тренер один ученик - просто иделаьно.
Я приму сведению Вашу точку зрения, но она не совпадает с моей.Сообщение от gystav
Если следовать Вашей логики, то моя супруга не является профессионал в своей области.
Ведь всех она учит только до 14-15 лет.
А дальше она передает их другому педагогу.
Тогда и Ж.О. Лебедева не профессионал, хотя именно под ее руководством моя дочь добилась больших успехов.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Смотря какой смысл вы вкладываете в результат? Тот пример который я привел показывает, то профессиональный тренер научил девочку хорошо играть и даже побеждать на некоторых турнирах, несмотря на то что у нее нет хороших способностей. Это разве не результат? Кстати имеет на сегодня очень неплохую технику и теннисную школу!Подождите тоесть результат не обязателен, правильно я понимаю?
Вы пофессионализм тренера связываете зарабатыванием денег в будующем игроком и непременно в мировом Топе , т. е. по крайней мере в сотне. Поэтому у нас и разные представление о профессионализме тренера. Мое мнение об этом как и у GEO. Профессиональное отношение к делу, уровень квалификации, знание предмета.
Кто умеет делать - делает, кто не умеет - тот учит ( Бернард Шоу)
Почему Вы считаете, что учитель начальных классов, тьфу ты, тренер для младших возрастовСообщение от papa60
может вести всего 3-5 учеников, Вы сами приводите пример Вашей супруги, которая вела до двух классов численностью до 15 человек, т.е. одновременно 20-30 человек?
drakosha, в сотый раз повторяю -Сообщение от drakosha
прочтите следующие мои ответы на тот самый вопросы
ответ№463
Теперь по поводу моей супруги.
Повторяю специально для Вас,
МОЯ ЖЕНА ВЕДЕТ КЛАСС (т.е. ГРУППУ) из 10-15 учеников.
Когда у нее было 2 класса, то она сама признавалась, что к концу недели от таких занятий мало проку. Именно поэтому она и отказывается сейчас от второго класса.
При всем при том работа в балетном классе построена таким образом, что педагоги работают на текущем уроке не со всеми учениками, а только с теми, кто сегодня стоит на «передней палке» , т.е. с 4-5 учениками, остальные ждут своего дня и часа, когда их передвинут на «переднюю палку».
У нее в день нормальной нагрузкой является –
1,5 часа класс + 1,5 часа репетиция + 1,5 часа индивидуальное занятие.
И ей, поверьте, её работа очень нравится, но если в день у нее бывает большая нагрузка, то к вечеру она «уже не человек».
Таким образом, такой режим работы полностью совпадает с тем графиком, который мне хотелось бы видеть, и я видел, при занятиях с моей дочерью.
Поэтому у Саши и были успехи и результаты.
Если каких-то родителей и устраивает, когда их тренер занят с 10, 20, 40 ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ учениками или с 3-4 ГРУППАМИ, то и пускай.
Меня такая система не устраивает.
И если судить по тому, что все родители, которые хотят, чтобы у их потомства были рейтинги и результаты, таких папмам большинство.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
По Вашему тренер должен набирать 3-4 учеников 7-ми лет отроду и вести их, я Вас правильно понимаю?Сообщение от papa60
Нет, неправильно.Сообщение от drakosha
Повторяю, что, по моему мнению, лучше когда тренер ведет вместе с помощником не более 2-х групп в день, и на третью тренировку берет индивидуального ученика из этих групп.
Такая система годна, на мой взгляд, лет до 12 у девочек, см. ответв archi в этой теме., а далее лучших теннисисток передает другим специалистам.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Ну почему сразу должен? Тренер только должен предоставить сервис за который ему платят деньги. Как он предоставляет этот бизнес - его дело, его модель бизнеса. Интересно некоторым тренерам работать с несколькими детьми, значит это его модель. Тем более что у нормальных тренеров всегда есть ассистенты. Некоторые тренера предпочитают "выложиться" работая с интересными учениками, чем проводить серые будни подкидывая мячики основной массе тех кто занимаэтся для "времяпровождения"
И в данном случае могу только с Вами согласиться.Сообщение от avstralochka
Особенно с тем, что подчеркнуто.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица