К сожалению, нам не удалось доставить 1 зарегистрированный багаж Вашим сегодняшним рейсом. Мы организовали доставку Вашего багажа следующим образом:
Рейс: BA235
Аэропорт прибытия: DME
Дата прибытия: 17/12/2015
Время прибытия по расписанию: 17:15
Мы будем держать Вас в курсе любых изменений.
ПОЖАЛУЙСТА, ПО ПРИБЫТИЮ ПОДОЙДИТЕ К СТОЙКЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАГАЖА В АЭРОПОРТУ
Прежде чем покинуть аэропорт, Вы должны убедиться, что у нас есть Ваши правильные контактные данные в пункте назначения, чтобы мы доставили Ваш багаж как можно раньше.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Поскольку для British Airways Вы являетесь уважаемым клиентом, мы бы хотели подчеркнуть, что стремимся предоставить Вам максимальный уровень обслуживания. Мы сделаем все возможное, чтобы данная проблема больше не повторилась.
Мы будем рады продолжить сотрудничество с Вами и приветствовать Вас на борту British Airways в будущем.