Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 150

Тема: Переход во взрослый теннис-проблемы и их решения...

  1. #61
    Цитата Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
    Ну, не скажешь лучше! Вот видят некоторые форумчане проблемы с переводом юниоров во взрослый теннис - и все тут. А другие не видят. Другие спрашивают:" А в юниорах у игроков какие-то проблемы были? И куда подевались?" Может , не все знают, что из себя представляют юниоры. И юниорки. Возьмем последних, с ребятами поправка на пару-тройку лет. Поскольку родителям не терпится в профи, не станем обсуждать 17-18 лет, посмотрим на 14-15-леток. Это дети роста 165-180 см, веса 50-65кг . Умом... посмотрите учебники 8-9 класса. Нормативы ГТО можете принять, сами тоже поучаствуйте... И чем, спрашивается, их могут напугать взрослые тети? Полагаю, если не тупой силой, то сложными игровыми ходами. Правда, в играх первой сотни не очень много тактических сложностей, откуда они у 200-400-х?! Наверное, взрослые более техничны, набиты. Но что и кто мешает к 14-15 годам , т.е. за 7-10 лет занятий теннисом обзавестись техникой? Непонятно
    Проблема перехода во взрослый теннис имеет место быть и кроме всех перечисленных системных проблем с теннисом , техникой , физикой , тренером и еще много чего , очень тесно завязана с проблемой формирования и вхождения личности во взрослую жизнь в общем контексте . И таки да , они в 14-15 лет сильно отличаются от 22- и т,д летних . Дело еще и в мозгах и серьезных изменениях работы этого мозга . Тренеру , родителю необходимо постоянно развиваться , продолжать самому постоянно учиться , познавать новую информацию , уметь ее анализировать , уходить от каких то своих стереотипов применяя в общении и на практике эти знания . Желать постоянно идти не на один , а на два шага впереди них , давая в нужные моменты ответы с 99% точного попадания на их не простые вопросы "ПОЧЕМУ ?" , "ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ?" . http://karpachoff.com/psikhologiya-p...chemu-oni-seb/ Что в принципе и пытается делать Конеджер , несмотря на то , что в своей специализации знает и имеет опыта предостаточно. Можно с ним спорить , не соглашаться , видеть некие попытки не имеющие смысла на мое ИМХО , но желание идти дальше , пробовать что то новое , познавать другую специализацию , вызывает у меня только уважение .

  2. #62
    Цитата Сообщение от Типсаревич Посмотреть сообщение
    про Рублева я не писал, написал много фамилий, их больше, смысл писать, примерно процесс везде похож. Кто против и кто за вообще не интересно, так же как изменятся чьи то тренировки или нет, статистика вещь упрямая.

    А наши юниорские ТОПы скоррелируйте на взрослый теннис и посмотрите что ежегодно остается от ТОПов, по годам.
    Посмотрел. Действительно, статистика - вещь упрямая. И банальная: кроме того, что постепенно идет отсев, причем иногда до нуля, ничего она не сказала. Надо где-то еще искать. Подозреваю, в содержание нужно лезть. Тогда удастся и с тяжелой ракеткой немецкой теннисистки разобраться, и отсутствие миелина компенсировать. Во всяком случае, сестры Уильямс без особых эксцессов влетели в протеннис . .

    Цитата Сообщение от Типсаревич Посмотреть сообщение
    пришли к тому с чего начинали, правильно работает 1% , остальное порожняк ; при правильной работе перед ребенком много дорог :

    1. я смогу и выдержу быть профи, у меня есть потенциал, я выигрываю
    2. я смогу и выдержу быть профи, у меня есть потенциал, я выигрываю, но я думаю я не потяну физически, поэтому я пойду учиться ( работать)
    3. я смогу и выдержу быть профи, у меня есть потенциал, я выигрываю, но не хватит финансов, поэтому я пойду учиться (работать)
    4. я провел огромную работу, но я чувствую мне не чем идти дальше , папа толстый, мама маленькая, я кривой, но здорово играю, поэтому я пойду учиться (работать)


    далее идет артель 99% :

    1. я вообще не понимаю что происходит, но я буду профи, деньги есть, родители хотят, выигрывать буду, наверное
    2. я вообще не понимаю что происходит, денег нет, родители хотят, фиг его знает буду ли я выигрывать, на крайняк в универ

    и т.д...
    Есть ли проблема перехода из юниоров во взрослые, из любителей в профи? Конечно, есть, раз об этом говорится. Единственная ли это проблема в жизни теннисиста? А человека? В психологии любят обсудить "кризисы личности" - трех лет, семи лет, тринадцати лет. Типа, там "хочу" и "могу" резко противоречат друг другу. Наш переход связан с таким кризисом личности? Т. е. в 13-14-15 есть кризис, а в 18 -20 его нет. Что же тогда наши 20-25- летние теннисистки так же безуспешно переходят в профи, в 100-200, как и 14-15? А попав в 100-200, долго и не всегда успешно продвигаются к топ5-10? Тоже "проблема перехода"? Может, все эти сложности не нужно возводить в философские категории , а просто оптимально тренироваться? Как в анекдоте:" Оптимисты думали, что...., пессимисты - что..., а реалисты чистили АК". Приведенные Вами 6 вариантов рассуждений вполне можно принять за основу дальнейшей работы. ( К тому же , есть еще "и т.д." - другие конфигурации "хочу-могу", "я -они", "результаты-себестоимость". ) Почему понадобится работать? Потому что самый беспроблемный пункт №1 отсутствует в реале. Все получают. А когда получают, то быстренько переходят в №1 артели, выучивают слова "наверное", "как это могло случится". Словом, растут ментально . И либо остаются №1, либо идут в категории 2, 3 ,4, 5, 6...

  3. #63
    avstralochka
    Гость
    Цитата Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
    Наш переход связан с таким кризисом личности?
    Думается мне, что проблемы идут из песочного теннисного детства - неправильная подготовка на раннем этапе (пре-подростковом периоде), в особенности. Научить перебивать мячик могут многие тренера, но выстроить систему подготовки для индивидуального теннисиста с "пелёнок" с учётом требований возможной про-карьеры может далеко не каждый тренер. Поэтому, соглашусь с некоторыми мэтрами, что грамотный тренер является наиболее значимым фактором в подготовке будущего про-теннисиста

  4. #64
    Цитата Сообщение от avstralochka Посмотреть сообщение
    Думается мне, что проблемы идут из песочного теннисного детства - неправильная подготовка на раннем этапе (пре-подростковом периоде), в особенности. Научить перебивать мячик могут многие тренера, но выстроить систему подготовки для индивидуального теннисиста с "пелёнок" с учётом требований возможной про-карьеры может далеко не каждый тренер. Поэтому, соглашусь с некоторыми мэтрами, что грамотный тренер является наиболее значимым фактором в подготовке будущего про-теннисиста
    Правильно говорите, хороший старт много значит. Особенно если будете передавать ребенка другому, " взрослому" тренеру. Свой-то потом нагнал бы , а другой смотрины устроит. Перекосы в технике мало кого радуют, "физика" тоже. Но - тренера выбирают родители, поэтому .... случается то, о чем пишет Типсаревич.

  5. #65
    Цитата Сообщение от Левша Посмотреть сообщение
    Наш переход связан с таким кризисом личности? Т. е. в 13-14-15 есть кризис, а в 18 -20 его нет. Что же тогда наши 20-25- летние теннисистки так же безуспешно переходят в профи, в 100-200, как и 14-15? А попав в 100-200, долго и не всегда успешно продвигаются к топ5-10? Тоже "проблема перехода"?
    Да , это все проблемы перехода , с одного уровня на следующий . Человек это единая психофизическая система , где "мухи и котлеты" едины и находятся во взаимозависимости и противоборстве . Мало взять какой то новый уровень , его необходимо еще и удержать , прежде чем пытаться запрыгнуть на следующий. Это как в любой развивающей , компьютерной игре . Эти кризисы предшествующие следующему уровню , являются реальными судьбами игроков . Возьмите любую автобиографию , любого "успешного " игрока и там все эти кризисы обнаружатся , кто то проходит , для кого то "не судьба" .................. " Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία, дословно: любовь к мудрости) — особая форма познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира К задачам философии на протяжении её истории относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. " (это из вики ) На мое ИМХО все мы этим познанием и занимаемся , а значит и философией в том числе . С уважением
    Последний раз редактировалось Odessa-mam; 27.11.2014 в 18:57.

  6. #66
    Адлер
    Гость
    Цитата Сообщение от TENNISAN Посмотреть сообщение
    Забавно, что теннисную эзотерику высмеиваем, а теннисную врожденность вполне себе серьезно обсуждаем...
    Парадокс...
    Ну, эзотерика - вещь в себе для почти всех, а вот , по мнению папы60, " принципиальных различий в технике ТОП теннисисток нет, «физика» тоже одинакова, и в конечном итоге побеждает та теннисистка, которая держит «внимание», концентрацию, не зажимается, а играет расслабленно до конца комбинации, гейма, сета, матча". Получается, что психическая компонента выходит на первое место, как самая сложнотренируемая ( физику и технику делают всем - значит, это легко)?

  7. #67
    ITF Pro Аватар для Типсаревич
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,962
    Цитата Сообщение от Адлер Посмотреть сообщение
    Получается, что психическая компонента выходит на первое место, как самая сложнотренируемая ( физику и технику делают всем - значит, это легко)?
    никак не получается, попробуйте встать с игроком из сотки взрослой и подержать мяч, все изспотыкаетесь , извертитесь и почувствуете себя бедолагой, а это еще не турнирная игра - так что физику и технику всем не делают, никак, но это просто вопрос уровня, и дойти до него суждено немногим, а психическая компонента важна, тут вопросов нет

  8. #68
    Адлер
    Гость
    Цитата Сообщение от Типсаревич Посмотреть сообщение
    никак не получается, попробуйте встать с игроком из сотки взрослой и подержать мяч, все изспотыкаетесь , извертитесь и почувствуете себя бедолагой, а это еще не турнирная игра - так что физику и технику всем не делают, никак
    Вы не так поняли, речь у папы60 шла о примерном равенстве техники у игроков сотни между ними.

  9. #69
    ITF Pro Аватар для Типсаревич
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,962
    Цитата Сообщение от Адлер Посмотреть сообщение
    Вы не так поняли, речь у папы60 шла о примерном равенстве техники у игроков сотни между ними.
    почему не так понял ? один держит 5 ударов в плотном темпе, другой 12, у того кто держит 5 ударов шансов нет, при всей жесткости и чемпионстве характера, я не спорю про психологическую составляющую, просто говорю о том, что те кто катает, чаще катают других на классе, писхическая компонента включается не всегда, где то можно сыграть на одной ноге, контролируя себя на 50%
    Последний раз редактировалось Типсаревич; 06.12.2014 в 19:31.

  10. #70
    Адлер
    Гость
    Цитата Сообщение от Типсаревич Посмотреть сообщение
    почему не так понял ? один держит 5 ударов в плотном темпе, другой 12, у того кто держит 5 ударов шансов нет, при всей жесткости и чемпионстве характера, я не спорю про психологическую составляющую, просто говорю о том, что те кто катает, чаще катают других на классе
    Давайте на пальцах объясняться. Если техника одинаковая, т.е .сила-точность, то добавка характера даст 12 ударов мне, а не Вам. А когда говорят, что выиграл на классе, то имеют ввиду, что выиграл у нетехничного, хотя и гораздо сильнее "упиравшегося" игрока.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •