Я согласен , давайте подождем , что скажет Coach . Единственное я не допонял Вас , Вы считаете что его малый типа резко вырос и поэтому ушла координация подброса и пропал баланс ?
Я согласен , давайте подождем , что скажет Coach . Единственное я не допонял Вас , Вы считаете что его малый типа резко вырос и поэтому ушла координация подброса и пропал баланс ?
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Odessa-mam, бороться можно со многими вещами, это я уже с кем-то соглашался.
Примеры из жениной практики, а их можно перечислять и перечислять, и ссылку на опыт Coach-а, привел только потому, чтобы показать, что причины чаще всего кроются не в том, о чем пошел на Форуме разговор; эти причины, скорее всего следствие ДРУГИХ причин.
Которые стоит понять, а уж потом прописывать лекарство.
А заявления о том, что "во всем виноват тренер", они за гранью - тренер, кто же еще, он всегда крайний - "не смог, гад, научить, моего медведя танцевать" - каков медведь таков и танец - маленьких лебедей - слышал нечто подобное, неоднократно
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Не для интриги написал. А по ниже указанным причинам. Я к Вам и вот по какому вопросу:
1. За лето вырос на 10 см.
2. Начал посещать группу и хватать не понимая у всех... всё подряд.
3. Начали играть соревнования и попадаем на первую десятку (ребята бьют сильно и отвечают быстро). И есть у ребёнка желание бить сильнее (подавать) чем топ.
4. Тренируем плоскую подачу (решили повременить с резаной) делая "подшаг" (с слов спортсмена) ему удобнее бить линию из второго квадрата. На выбивающей (по диагонали зашаг не явный. Приставляет ногу носок к носку).
5. Ему так удобно.
Есть на это причины: Вчера играли за вход в финал (пара) - не отдал ни одной своей подачи. Но ребята (финалисты турнира и набитая пара) "выключили его из игры - играли только с его напарником. Действуя грамотно - соперники не дали шанса попасть в финал. Эти же ребятки и победили в турнире.
Если влезть сейчас - Эдгар начнёт проигрывать... По этому сыграли последний турнир и сядем менять и укреплять. Все действия будут последовательно обдуманны. Считаю плоскую самой главной подачей. Исправим, закрепим, займемся резанной.
Если держаться старых традиций - надо драться палками и погибнуть от пули.
Coach, в Вашем сообщение я остановлюсь только на тех пунктах, которые имеют отношение к содержанию разговора в данной теме, все остальное - лирика, это в другую тему.
1) Не для интриги, так не для интриги, тогда зачем? - мне так и осталось непонятным, тем более ответ прозвучал в моей теме;
2) Не обнаружил нигде в Вашем тексте вопроса, только объяснения;
3) К контенту данной темы относятся два слова "вырос" и "удобно", после них все стало для меня более-менее ясно - ИМХО - вот они причины - подождите пока ребенок совладает со своими рычагами, и разберитесь, почему ему "так удобно", после этого решайте, то ли ломать удобность, то ли оставить все, как есть, то ли воспользоваться советами с Форума;
4)Прав, оказывается, TENUSTA, когда написал, что во всем виноват тренер - Вы-то куда смотрели, за все время съемки ни одного замечания, ни одной попытки исправить, подсказать очевидные вещи понятные даже мне,
Это не тренировка, это не обучение, это ТУПАЯ набивка - на корзину и иди подавай. Кому это нужно????
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица