Читатель, определитесь с какой «стороны света» Вы смотрите на обсуждаемую тему. Я бы выделил четыре варианта, от которых зависит и аргументация и угол зрения и акценты в выборе критериев (и так далее).
Родитель, Тренер, Родитель-Тренер, Тренер-Родитель.
Спортивная наука в вопросах определения способностей детей исходит (и это естественно) из интересов тренеров. А любой тренер (и чем выше его квалификация, тем сильнее) заинтересован в работе со «спортивными талантами». Поэтому главенствует ОТБОР наиболее одарённых в двигательно-моторных качествах детей. И главным является сравнительный анализ способностей разных детей. Не будем вдаваться в низкую эффективность такого подход. Он есть и это на данное время неизбежно. А процесс отсева (отбора) для некоторых тренеров становится постоянным стилем работы.
Но для Родителей такой подход к определению способностей явно не подходит. И остаётся только одно.
Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
….родителю с самого начала занятий необходимо начать учиться знать своего ребенка, знать и свои возможности, чтобы не быть тупым углом…..
Но вот как это делать практически и системно. Наука, пока, молчит. А если Вы её спросите прямо ответит: «…найдите более быстрого, этот что-то какой-то тягучий….»