
Сообщение от
Geo
1. Группа специалистов по спортпиту, Россия, при разных обстоятельствах, в том числе для турниров. Новые разработки никто и никогда не станет рекламировать для свободной продажи раньше времени. К тому же это зачастую индивидуальная подгонка, которая для аптек не подходит, но и конкурентам знать о ней необязательно. Фактически, это один из этапов научно-исследовательской работы со всеми вытекающими правилами секретности, которая устраивает обе стороны. Человек может под камеру пить Гаторейд, а на самом деле запивать им пилюлю без названия или просто пить из бутылки типа Гаторейд, чтобы народ не нервничал.
2. В данном случае дело не в мизерных для неё рекламных деньгах за экзотический и нафиг не нужный массовому юзеру препарат, а в стремлении быть лучшей. Это как раз из серии "индивидуальная подгонка" и "знать необязательно". История же была не о микстуре, которая спасёт миллионы, а о том, как кто-то один станет первым.
3. Китайцы поражают. И ведь тоже, гады, на прилавки в свободную продажу свои секреты не вываливают, хотя купить наверняка при желании всех этих гусениц и тараканов можно. Знать бы только зачем, когда и сколько. ))
Когда "у всех всё есть" и "любые методики" выложены в интернет, успех решают нюансы. За ними идёт охота. Их ищут спортсмены, тренеры, ученые, врачи. Тем более под мощным прессом ВАДА, когда "нельзя ничего" из реально эффективного. Часто эти поиски безрезультатны, но иногда дают выхлоп. А с "понедельника" всё начинается сначала.