Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Форумчане анализируют негативные проблемы общества

Комбинированный просмотр

  1. #1
    TenUSTA
    Гость
    Цитата Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    У нас у дочери в гимназии "травят" мальчишку, но родители не забирают его из школы: школа престижная.Моя дочь поддерживает его,вопреки мнению всего класса, не боится противостоять массе .
    Перед нашим отъездом, Дочь пришла из школы и рассказала потрясшую меня, циничную" бабу" историю.
    Главная маленькая интригантка в классе написала письмо директору, чтобы мальчишку выгнали из школы и собрала подписи у детей. 5 детей во главе с моей дочерью не подписались. Учитель положила листик м подписями и спросила мальчишку: Почему ты не уйдешь из школы!!
    Так вот сколько в этой мозаике ответственных за "травлю" ребенка!?
    Кстати ,эта девочка пыталась травить и мою дочь, когда мы вернулись с Ямала в свой же класс, но я подсказала, как с этой особью нужно вести себя, не рыдать, а" давить"!
    Сегодня моя Поля для этой девочки непререкаемый авторитет. А что делать, учитель - не друг и не помошник в таких делах...
    Прикол вот это школа, какая то девочка письма пишет и решения принимает о том куда и кого. В нормальной школе ее бы давно месяца на три исключили что бы поняла что ее дело задачки решать и сочинения писать, странное поведение учителей и директора. Это как на тренировке моя бы дочь начала условия ставить что делать, как, с кем а что делать ей не надо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от TenUSTA Посмотреть сообщение
    Прикол вот это школа, какая то девочка письма пишет и решения принимает о том куда и кого. В нормальной школе ее бы давно месяца на три исключили что бы поняла что ее дело задачки решать и сочинения писать, странное поведение учителей и директора. Это как на тренировке моя бы дочь начала условия ставить что делать, как, с кем а что делать ей не надо.
    Она решает кого травить, а кого нет, а учителка поддерживает.
    Кстати у нашей учителки внучку затравили так, что они в этом году были вынуждены перейти в другую школу.
    А такие "детки"- сволочи будут наших детей во взрослой жизни окружать.
    Мальчишку жалко: он не ангел, но творческий, красивый, умненький.

  3. #3
    TenUSTA
    Гость
    Цитата Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    Она решает кого травить, а кого нет, а учителка поддерживает.
    Кстати у нашей учителки внучку затравили так, что они в этом году были вынуждены перейти в другую школу.
    А такие "детки"- сволочи будут наших детей во взрослой жизни окружать.
    Мальчишку жалко: он не ангел, но творческий, красивый, умненький.
    А почему поддерживает то, мозгов не хватает педагогических?
    Да и родители мальчика тоже странные, им не о престиже надо думать а том как порядок в этой школе навести, ну странные люди

  4. #4
    Цитата Сообщение от TenUSTA Посмотреть сообщение
    А почему поддерживает то, мозгов не хватает педагогических?
    Да и родители мальчика тоже странные, им не о престиже надо думать а том как порядок в этой школе навести, ну странные люди
    Порядок" в жизни не наведут", знать нужно нравы региональной системы образования и школы( имею опыт борьбы за наведение порядка в детском саду, нахлебались; организовывали с родителями даже оперативные мероприятия вместо ОБЭПа )
    в том - то и дело: странные родители.

  5. #5
    TenUSTA
    Гость
    Цитата Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    Порядок" в жизни не наведут", знать нужно нравы региональной системы образования и школы( имею опыт борьбы за наведение порядка в детском саду, нахлебались; организовывали с родителями даже оперативные мероприятия вместо ОБЭПа )
    в том - то и дело: странные родители.
    Интересные нравы у региональной системы образования - какая то девочка всех взрослых по линейке построила и на всех ужас навела, так что никто ей на место поставить не может.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •