Ребенка надо рассматривать как энергетическую систему, а выстраивание техники должно преследовать цель эту систему не блокировать и не разбалтывать в переходных "зонах-точках" тела, начиная с ног и пошли до самого верха - головы. Хорошая выстроенная техника гармонизирующая всю систему не меняется с переходом на другое покрытие, смена обуви, ракетки и т.д. Может присутствовать не уверенность в период адаптации , не комфортные ощущения, вплоть до болевых это да, надо прислушаться ,пробовать другие ракеты, сменить обувь, дать больше времени на адаптацию к покрытию но "система" благодаря правильной технике продолжает нормально функционировать. В данном случае закладываются 3 технические ошибки, которые уже привели к сбою в "системе", дальнейшее закрепление приведет к более серьезным потерям, не говоря о том что потребуется значительное время на их исправление . Но тренер видит такую технику и у каждого тренера свой "концепт" в голове, каждый строит свое, время все расставит на свои места. Тренер это творец, он так видит , наверное верит, что правильно именно так , может что то пробует , смотрит пойдет не пойдет, без разговора с ним "по душам" ,все анализы из разряда гаданий на кофейной гуще. Мама не в теме......... пока , но процесс заставит разбираться более глубоко. Недавно вон какие тактические планы на матч разрабатывала, значит способность к обучению есть. Вот когда эти планы перестанут срабатывать, так сразу и начнет копать глубже , возникнет вопрос - "А почему собственно дочь не может выполнить тактический план?" , это и будет отправной точкой возврата к технике и более глубокому осознанию всей ее важности в "системе".