Страница 70 из 92 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 914

Тема: Советы и ответы теннисных специалистов

  1. #691
    Где я твержу, что Вы нерпавы?

  2. #692
    "Пихать балетную технику растяжки в теннис вовсе не обязательно" -
    а вот с такой очередной Вашей ...., Geo, ... Вашим изречением, позвольте не согласиться.
    Мнение известных спортсменов-теннисистов и тренеров по теннису, с котрыми мне доводилось общаться, было прямопротивоположно Вашему, Geo.
    Или Вы себя, Geo, относите к профессиональным теннисистам и тренерам по теннису?
    Насколько мне известно у Вас несколько иной профиль...

    Цитата Сообщение от Geo Посмотреть сообщение
    Где я твержу, что Вы нерпавы?
    Так выходит я все-таки прав?
    Или нет?

    Господа, не слушайте тех, кто не зная, начинает рассуждать на Форуме о том, о чем они ни сном, ни духом не ведают .
    В частности о том, что существует какая-то особая метода "рабочей растяжки", отличающейся от "балетной, очень даже противной, болезненной и затратной методы"

    Все зависит от
    а) ваших природнх данных;
    б) цели занятий и требуемой скорости достижения этой цели;
    в) и рук того, кто растягивает вашего ребенка.

    P.S.
    Вспомнил старый пошлый анекдот -
    "если бы знала, что Вы так торопитесь, я бы сняла колготки"
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  3. #693
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Так выходит я все-таки прав?
    Или нет?
    В чём-то я с Вами согласен, в чём-то нет. Я не твержу, что Вы неправы. Только и всего.

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    "Пихать балетную технику растяжки в теннис вовсе не обязательно" -
    а вот с такой очередной Вашей ...., Geo, ... Вашим изречением, позвольте не согласиться.
    Мнение известных спортсменов-теннисистов и тренеров по теннису, с котрыми мне доводилось общаться, было прямопротивоположно Вашему, Geo.
    Или Вы себя, Geo, относите к профессиональным теннисистам и тренерам по теннису?
    Насколько мне известно у Вас несколько иной профиль...
    Я не отношу себя к теннисным тренерам, но это не мешает мне общаться с тренерами, не только теннисными, наблюдать спортсменов и иметь отличное от Вашего мнение. Прекрасно можно обходиться и без балетных методик. Вполне достаточно для небалетных целей и других.
    Вы с некими Вашими спецами считаете, что без балетных никуда? Прекрасно. Внедряйте.

  4. #694
    Цитата Сообщение от Geo Посмотреть сообщение
    Я не отношу себя к теннисным тренерам, но это не мешает мне общаться с тренерами, не только теннисными, наблюдать спортсменов и иметь отличное от Вашего мнение. Прекрасно можно обходиться и без балетных методик. Вполне достаточно для небалетных целей и других.
    Вы с некими Вашими спецами считаете, что без балетных никуда? Прекрасно. Внедряйте.
    Geo, это у Вас "некие тренеры", таинственные, мифические, у меня сугубо конкретные - те, кто мою дочь тренировал, их имена в отличие от Вас я никогда не скрывал.
    И методики у моей супруги не балетные, а стандартные, и если "без них обходиться", использовать другие, то либо это через боль, или с "галифе" на ляжках, что очень распространено, и девушек не красит.
    Кстати, многие и балетные педагоги используют Ваши методики.
    И что за глупость это Ваше "внедряйте", методику свою жена десятилетия, как использует, и весьма успешно.
    С чего Вы решили, что методика моей жены предназначена только для балерунов.
    И расскажите о том, как Вы растягиваете?
    Давайте сравним, в чем принципиальное отличие?
    В том, что не надо колени тянуть, оставим такой взгляд на совести Ваших экспертов, их безграмотности.
    С невытянутыми коленями , Geo, не те мышцы тянутся.
    В свое время мною были опубликованы фотки Винус, как она тянется, точь в точь, как жена учит..
    Почему же тогда Вы промолчали?

    Вот нашел упомянутые мною фотки, как растягивается во время "заминки" после тренировки Винус Уильямс - (см. тему - http://forum.eev.ru/showthread.php?t=460 ) -

    Цитата Сообщение от ПАПА50 Посмотреть сообщение
    Момент "заминки" после тренировки.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vinus-02.JPG 
Просмотров:	128 
Размер:	30.2 Кб 
ID:	5285 // Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vinus-01.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	5286

    Слева - Неправильная "растяжка".
    Левая нога согнута в колене. Мышцы не получают должной нагрузки. Такая "растяжка" ничего не дает.
    Справа - Правильная "растяжка".
    Обе ноги идеально вытянуты в коленях.
    Отрицать необходимость правильного исполнения "растяжек", ссылаясь, при этом, что так растягиваться нужно только, занимаясь балетом, на мой взгляд, могут только люди слабо представляющее что такое анатомия человека. Те, которые не только в обучении классическому танцу ничего не смыслят, что вполне естественно, но и как учить теннисным движениям слабо разбираются.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  5. #695
    Привожу выдержки из письма моей дочери, касающиеся употребления добавок в питание юного теннисиста.
    Излагаемая точка зрения ни в коей мере не претендует на абсолютную истину, а любопытна прежде всего тем, что являет собой мнение человека, поигравшего в теннис, а с другой стороны, в силу своего нынешнего занятия, знакомого с предметом разговора.

    «Нам ничего не давали» - (имеется в виду время, когда дочь играла в теннис за университет) – «в других командах протеиновые напитки обычно пьют после силовых тренировок для восстановления.Но тренер должен сам сам их закупать, а нам Чад» - (тренер WFU) – «ничего не покупал.
    Белковые добавки вполне можно попить после силовых тренировок, мышцы не болят на следующий день.
    Давать их детям?
    Протеины (белок) можно, в принципе, давать и с более раннего возраста
    » - (возраст теннисисток в университетах США от 18 лет) – «т.к. белок он и есть белок, но после тренировки.
    До 17 лет все-таки лучше не надо ничего давать, потому что организм еще растет.
    Пап, большинство добавок (не протеин, а всякие другие, креатин, например) молодому организму не нужны, потому что они производятся в организме сами.
    Допустим, креатин дают для знергии и активации доплнительно мышц, а у девочки 12 лет, в принципе, нет такой мышечной массы.
    Если уж очень хочется дать ребенку какой-то стимулянт до тренировки, то дайте глоток кофе, потому что все добавки, которые дают до тренировок, будут содержать кофеин и кучу всего дополнительного, чего ребенку совершенно не нужно.
    Пусть родители лучше следят за правильным режимом питания и нормальным питанием, а про добавки в 12 лет не думают.
    Какие могут быть последствия приема добавок?
    Например, употребление креатиновых добавок до 18 лет (в юношеском возрасте) может привести к проблемам с почками.
    Пап, талант, прежде всего, нужен, чтобы быть в ТОП, а не добавки.
    Пап, надо грамотно тренироваться, правильно питаться, если очень хочется принимать протеин после силовых нагрузок для восстановления.
    И так лет до 18.
    Кофейку дать можно для энергии перед тренировкой.
    Банан можно съесть, кусочек протеинового батончика
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  6. #696
    Наблюдатель Аватар для Ferdinand
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    МОСКВА, ЮЗАО
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Пап, талант, прежде всего, нужен, чтобы быть в ТОП, а не добавки.
    Мы помню долго бодались,как определить этот талант в теннисе в возрасте 7 лет, так и не сошлись во мнениях.
    Ребенок может иметь прекрасные физические кондиции, но не иметь бойцовского характера или наоборот он проклюнется
    только к подростковому возрасту. Вы сами сказали, что Ваша супруга может определить потенциал ученика после нескольких
    лет работы с ним.
    Имхо талант в детском возрасте - это гаданье на кофейной гуще. Есть способности, их стоит развивать, талант ли это - никто не знает.

  7. #697
    Ferdinand, в своем письме моя дочь вкладывет в понятие "талант" более узкий смысл, чем то. что неоднократно обсуждалось на форуме.
    В данном случае под "талантом" подразумевается КПД, коэффициент усилий, который затрачивается для достижения поставленной цели.
    Дочь имеет в виду, в данном случае, слова Ларисы Дмитриевны Преображенской, в частности, о том,что некая теннисистка выучивает за занятие то, что другие учит месяц.
    Или слова моей супруги, которая она говорит родителям своих "пятерочниц" -
    "Зачем ей дополнительные занятия, зачем Вам тратить лишние деньги, Ваша дочь и в классе вполне справляется с программой".
    Жена, как правило, занимается дополнительно с теми, кто НЕ справляется с программой, но не с потенциальными "двоешницами".
    Тоько с теми, кто хочет иметь не 3, а 4, не 4, а 5.
    Поэтому дочь и пишет, что ей непонятно, зачем в раннем возрасте пить добавки или изнурять себя тренировками. если и так побежданшь на турнирах.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  8. #698
    aga , в своем блоге отвечаю только на балетную часть Вашего вопроса.
    Цитата Сообщение от aga Посмотреть сообщение
    Ув.ПАПА60! А какие количественные характеристики в балете? (опять я за свое). Ну а темп в 120-130 ударов -это можно отнести к количественным характеристикам? Это ,конечно,один из многих факторов,но он количественный? По мне-так да. А вот скорость исполнения например фуэтэ в балете, ну там количество оборотов в минуту-это признак современного балета? Можно,например так сказать:" Современный балет показывает эта балерина, крутит 90 раз в минуту фуэтэ. А эта показывает несовременный ,потому, что крутит только 60."
    Все, почти скоро уже 40 лет, моя супруга пытается узнать у меня или, при случае у моих знакомых, знакомых с точными науками, можно ли измерить тот или иной элемент техники балетной техники.
    В балете, судя по моим впечатлениям, люди еще более далеки от математических методов, чем в теннисе.
    В балете на самом деле принято различать ту или иную школу (питерскую, московскую, французкую, Баланчина и т.д.).
    Теперь по поводу Ваших слов –
    «Современный балет показывает та балерина, которая крутит 90 раз в минуту фуэтэ. А эта показывает несовременный ,потому, что крутит только 60».
    В принципе – да.
    При этом в том и другом случае надо учитывать следующие условия –
    при исполнении этого элемента зритель должен понять, что перед ним балет «Дон-Кихот», а не «Лебединое озеро». Т.е. балерина должна быть «в образе», если этого нет, то это уже ближе к теннису.
    Кроме того балерина должна успевать за той скоростью музыки, которая задана композитором, а не той, на которой у нее этот элемент получается.
    Если балерине удается только второй пункт, то про нее говорят, что она «хороший технарь».
    Если и этого нет, то остается только один критерий современности -
    чтобы балерина выполнила элемент, не сходя с места, и тем более не упала бы..

    О взгляде на теннис, на обучение теннису с точки зрения обучения классическому балету.
    Исторический опыт учит, что все самое новое, последний писк это хорошо забытое старое … вроде как…
    Цитата Сообщение от ПАПА50 Посмотреть сообщение
    «Натасканность»-«выученность».
    Хорошо «натасканный» и хорошо «выученный» ребенок.
    Различие между этими двумя понятиями заключается в том, что «натасканный» ребенок может выполнять заученный объем элементов и комбинаций только «механически», он не «заложил» их в свое тело, и поэтому не способен творчески их выполнить и применить в нестандартной ситуации концерта, конкурса, соревнований, с незнакомыми партнерами. Отсюда и возникает проблема «зажима», «мандража» у ребенка, могут случаться и травмы, т.к. организм не привык к нестандартной ситуации. Такого ученика легко «выбить» из привычной атмосферы.
    «Выученный» ребенок не только овладел нужным материалом, но он понимает его смысл, смысл элементов и комбинаций. Ребенку они удобны, эти движения, он способен их видоизменять, он «заложил» их в свое тело на уровне рефлексов и ощущений, и, следовательно, он легче избавляется от «зажима» и «мандража». Ученик, таким образом, легко может найти выход из нестандартной ситуации, подчинив её своим интересам.
    Цитата Сообщение от ПАПА50 Посмотреть сообщение
    Стоит помнить, что техника меняется с годами, становится более изощренной и универсальной, и требовать от среднего ученика совершенства в том или ином элементе техники можно только после долго и тщательного изучения конкретного элемента.
    Возникает очень часто у родителей вопрос – «Можно ли хорошо выучить ребенка со средними данными?» -
    «Безусловно. Причем, выучить так, что то, что данные средние, заметит только специалист.»
    Конечно, речь идет о «природе» не ниже чем на троечку. Задача педагога (тренера) как раз и состоит в том, чтобы в процессе обучения скрыть недостатки ученика, подчеркнув и выделив его достоинства.
    Плохо выученный, «натасканный» ребенок, даже если он с хорошими данными, производит грустное впечатление. Особенно, если «природа», как говорят - «от Бога». Такой ребенок готов сотворить «некое чудо» в сложной ситуации, но в простом случае, где будет требоваться всего лишь элементарная техника, может полностью провалиться.
    Учить легче всего ученика со средними, стандартными природными данными, с устойчивой психикой.
    Зато ребенка с прекрасной «природой» учить гораздо интереснее, на таких детях педагог сам растет в своем мастерстве.
    Что касается «современной технике» классического танца, то, по мнению моей супруги, которым она поделилась со мной вчера, изучив вопрос форумчанина aga, основным критерием «современности» в технике всегда, во все времена было то, что у техничных артистов балета, техника исполнения отдельных элементов, поз, па и т.д. НЕЗАМЕТНА, и, разумеется, совпадала с тем темпом и ритмом, рисунком, который исходно задал композитор и хореограф.
    Переводя на мой техно-математический язык, понятный мне, это означает, что функция движения должна быть непрерывной, а лучше того – гладкой, дифференцируемой, без скачков и перегибов.
    В теннисе, это как у Федерера.
    Все остальное, все другие взгляды, это дело вкуса и воспитания, кому что нравится.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  9. #699
    Совершенно в тему последних разговоров на Форуме интервью Светланы Кузнецовой, опубликованное в теме о Кузнецовой.
    http://forum.eev.ru/showthread.php?t=9266
    Привожу только выдержку из него, которая прямо в "яблочко" -
    Цитата Сообщение от editor-n Посмотреть сообщение
    — Читала, что теннис для вас выбрали родители. Как вы думаете, в чем-то другом вы могли бы так же преуспеть?
    — Выбор вида спорта очень важен для человека. Одному теннис подойдет, другому подходит что-то другое. Мне бы точно не подошли спокойные виды спорта.

    — Сколько часов в день тренируетесь?
    — Бывает по-разному. В среднем четыре-пять раз в неделю, а за день набирается по пять-шесть часов. Одна тренировка — часа три.

    — Почему, в отличие от других видов спорта, теннисистки заканчивают карьеру на высоком уровне в 28–29 лет?
    — Потому что выдыхаешься. Это очень сложно — ездить и постоянно соревноваться, быть постоянно в разъездах. Тридцать турниров в году сыграть… И так — каждый год. Это очень много, поверьте.

    — Ни на что, кроме тенниса, сил не хватает?
    — Когда прихожу после тренировок, мне уже вообще ничего не хочется. А я бы хотела научиться готовить, петь, танцевать. Не поверите, сколько я всего хотела бы делать, но меня просто на это уже не хватает.

    — Вам что-то хотелось бы добавить в свою жизнь?
    — Мне бы хотелось чем-то еще параллельно заниматься, но в связи с постоянными тренировками нет возможности.

    — Чем объясняется феномен сестер Уильямс, которые продолжают играть после тридцати на высочайшем уровне?
    — Если посмотреть на их карьеру, они редко играют полный сезон. Они в отличной физической форме, видимо, наследственность хорошая.

    — То есть они не перетруждаются?
    — Да, причем вообще. У них талант и физические данные. Они могут себе позволить полсезона пропустить, а потом выигрывать турнир за турниром.

    — Правильно ли утверждать, что больших успехов в основном добиваются атлетически сильные, крепкие теннисистки?
    — Это не факт. То, что есть такая тенденция, я не замечала. Все разного телосложения, главное — это психология в игре и то, что теннис — это твое.

    — Если ребенок растет в спортивной среде, ему суждено быть спортсменом?
    — Есть разные родители. Мои, например, для меня, кроме спорта, другого будущего не представляли. А есть родители, которые дают ребенку право выбора.

    — Надо влиять на ребенка, если он не слушается, настаивает на своем и принимает какие-то неправильные решения?
    — Это, конечно, решают родители — ломать или не ломать детскую психику. Одно дело заставлять ребенка, если он ленится, но есть же дети, которым категорически не хочется заниматься, зачем же такого малыша травмировать? Но это исключительно на мой взгляд. Все в жизни меняется, может, через какое-то время ребенку понравится заниматься спортом. Я считаю неправильно заниматься тем, что не нравится.

    — В какой среде вы воспитывались — в демократичной или строгой?
    — В строгой. У меня все время был режим. В клубе у моего папы была чуть ли не армейская система. В 7 часов подъем, в 22 часа отбой и много тренировок в день. Так он тренировал велосипедистов. Но я в этой среде выросла, и по-другому мне бы было уже никак. Да и привыкаешь ко всему.
    "Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица

  10. #700
    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, что за все время пребывания на Форуме ни разу не слышал чей-либо рассказ о том, КАК УЧИТЬ технике тенниса, не говоря уже о том, как учить ИГРАТЬ в теннис.
    Человека нельзя научить, научиться он может только сам.

    Цитата Сообщение от papa60 Посмотреть сообщение
    С показа успешно учатся только талантливые дети, хорошо координированные и пластичные.
    Не факт совершенно.

Страница 70 из 92 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •