Где я твержу, что Вы нерпавы?
Где я твержу, что Вы нерпавы?
"Пихать балетную технику растяжки в теннис вовсе не обязательно" -
а вот с такой очередной Вашей ...., Geo, ... Вашим изречением, позвольте не согласиться.
Мнение известных спортсменов-теннисистов и тренеров по теннису, с котрыми мне доводилось общаться, было прямопротивоположно Вашему, Geo.
Или Вы себя, Geo, относите к профессиональным теннисистам и тренерам по теннису?
Насколько мне известно у Вас несколько иной профиль...
Так выходит я все-таки прав?
Или нет?
Господа, не слушайте тех, кто не зная, начинает рассуждать на Форуме о том, о чем они ни сном, ни духом не ведают .
В частности о том, что существует какая-то особая метода "рабочей растяжки", отличающейся от "балетной, очень даже противной, болезненной и затратной методы"
Все зависит от
а) ваших природнх данных;
б) цели занятий и требуемой скорости достижения этой цели;
в) и рук того, кто растягивает вашего ребенка.
P.S.
Вспомнил старый пошлый анекдот -
"если бы знала, что Вы так торопитесь, я бы сняла колготки"
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
В чём-то я с Вами согласен, в чём-то нет. Я не твержу, что Вы неправы. Только и всего.
Я не отношу себя к теннисным тренерам, но это не мешает мне общаться с тренерами, не только теннисными, наблюдать спортсменов и иметь отличное от Вашего мнение. Прекрасно можно обходиться и без балетных методик. Вполне достаточно для небалетных целей и других.
Вы с некими Вашими спецами считаете, что без балетных никуда? Прекрасно. Внедряйте.
Geo, это у Вас "некие тренеры", таинственные, мифические, у меня сугубо конкретные - те, кто мою дочь тренировал, их имена в отличие от Вас я никогда не скрывал.
И методики у моей супруги не балетные, а стандартные, и если "без них обходиться", использовать другие, то либо это через боль, или с "галифе" на ляжках, что очень распространено, и девушек не красит.
Кстати, многие и балетные педагоги используют Ваши методики.
И что за глупость это Ваше "внедряйте", методику свою жена десятилетия, как использует, и весьма успешно.
С чего Вы решили, что методика моей жены предназначена только для балерунов.
И расскажите о том, как Вы растягиваете?
Давайте сравним, в чем принципиальное отличие?
В том, что не надо колени тянуть, оставим такой взгляд на совести Ваших экспертов, их безграмотности.
С невытянутыми коленями , Geo, не те мышцы тянутся.
В свое время мною были опубликованы фотки Винус, как она тянется, точь в точь, как жена учит..
Почему же тогда Вы промолчали?
Вот нашел упомянутые мною фотки, как растягивается во время "заминки" после тренировки Винус Уильямс - (см. тему - http://forum.eev.ru/showthread.php?t=460 ) -
Отрицать необходимость правильного исполнения "растяжек", ссылаясь, при этом, что так растягиваться нужно только, занимаясь балетом, на мой взгляд, могут только люди слабо представляющее что такое анатомия человека. Те, которые не только в обучении классическому танцу ничего не смыслят, что вполне естественно, но и как учить теннисным движениям слабо разбираются.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Привожу выдержки из письма моей дочери, касающиеся употребления добавок в питание юного теннисиста.
Излагаемая точка зрения ни в коей мере не претендует на абсолютную истину, а любопытна прежде всего тем, что являет собой мнение человека, поигравшего в теннис, а с другой стороны, в силу своего нынешнего занятия, знакомого с предметом разговора.
«Нам ничего не давали» - (имеется в виду время, когда дочь играла в теннис за университет) – «в других командах протеиновые напитки обычно пьют после силовых тренировок для восстановления.Но тренер должен сам сам их закупать, а нам Чад» - (тренер WFU) – «ничего не покупал.
Белковые добавки вполне можно попить после силовых тренировок, мышцы не болят на следующий день.
Давать их детям?
Протеины (белок) можно, в принципе, давать и с более раннего возраста» - (возраст теннисисток в университетах США от 18 лет) – «т.к. белок он и есть белок, но после тренировки.
До 17 лет все-таки лучше не надо ничего давать, потому что организм еще растет.
Пап, большинство добавок (не протеин, а всякие другие, креатин, например) молодому организму не нужны, потому что они производятся в организме сами.
Допустим, креатин дают для знергии и активации доплнительно мышц, а у девочки 12 лет, в принципе, нет такой мышечной массы.
Если уж очень хочется дать ребенку какой-то стимулянт до тренировки, то дайте глоток кофе, потому что все добавки, которые дают до тренировок, будут содержать кофеин и кучу всего дополнительного, чего ребенку совершенно не нужно.
Пусть родители лучше следят за правильным режимом питания и нормальным питанием, а про добавки в 12 лет не думают.
Какие могут быть последствия приема добавок?
Например, употребление креатиновых добавок до 18 лет (в юношеском возрасте) может привести к проблемам с почками.
Пап, талант, прежде всего, нужен, чтобы быть в ТОП, а не добавки.
Пап, надо грамотно тренироваться, правильно питаться, если очень хочется принимать протеин после силовых нагрузок для восстановления.
И так лет до 18.
Кофейку дать можно для энергии перед тренировкой.
Банан можно съесть, кусочек протеинового батончика.»
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Мы помню долго бодались,как определить этот талант в теннисе в возрасте 7 лет, так и не сошлись во мнениях.
Ребенок может иметь прекрасные физические кондиции, но не иметь бойцовского характера или наоборот он проклюнется
только к подростковому возрасту. Вы сами сказали, что Ваша супруга может определить потенциал ученика после нескольких
лет работы с ним.
Имхо талант в детском возрасте - это гаданье на кофейной гуще. Есть способности, их стоит развивать, талант ли это - никто не знает.
Ferdinand, в своем письме моя дочь вкладывет в понятие "талант" более узкий смысл, чем то. что неоднократно обсуждалось на форуме.
В данном случае под "талантом" подразумевается КПД, коэффициент усилий, который затрачивается для достижения поставленной цели.
Дочь имеет в виду, в данном случае, слова Ларисы Дмитриевны Преображенской, в частности, о том,что некая теннисистка выучивает за занятие то, что другие учит месяц.
Или слова моей супруги, которая она говорит родителям своих "пятерочниц" -
"Зачем ей дополнительные занятия, зачем Вам тратить лишние деньги, Ваша дочь и в классе вполне справляется с программой".
Жена, как правило, занимается дополнительно с теми, кто НЕ справляется с программой, но не с потенциальными "двоешницами".
Тоько с теми, кто хочет иметь не 3, а 4, не 4, а 5.
Поэтому дочь и пишет, что ей непонятно, зачем в раннем возрасте пить добавки или изнурять себя тренировками. если и так побежданшь на турнирах.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
aga , в своем блоге отвечаю только на балетную часть Вашего вопроса.
Все, почти скоро уже 40 лет, моя супруга пытается узнать у меня или, при случае у моих знакомых, знакомых с точными науками, можно ли измерить тот или иной элемент техники балетной техники.
В балете, судя по моим впечатлениям, люди еще более далеки от математических методов, чем в теннисе.
В балете на самом деле принято различать ту или иную школу (питерскую, московскую, французкую, Баланчина и т.д.).
Теперь по поводу Ваших слов –
«Современный балет показывает та балерина, которая крутит 90 раз в минуту фуэтэ. А эта показывает несовременный ,потому, что крутит только 60».
В принципе – да.
При этом в том и другом случае надо учитывать следующие условия –
при исполнении этого элемента зритель должен понять, что перед ним балет «Дон-Кихот», а не «Лебединое озеро». Т.е. балерина должна быть «в образе», если этого нет, то это уже ближе к теннису.
Кроме того балерина должна успевать за той скоростью музыки, которая задана композитором, а не той, на которой у нее этот элемент получается.
Если балерине удается только второй пункт, то про нее говорят, что она «хороший технарь».
Если и этого нет, то остается только один критерий современности -
чтобы балерина выполнила элемент, не сходя с места, и тем более не упала бы..
О взгляде на теннис, на обучение теннису с точки зрения обучения классическому балету.
Исторический опыт учит, что все самое новое, последний писк это хорошо забытое старое … вроде как…
Что касается «современной технике» классического танца, то, по мнению моей супруги, которым она поделилась со мной вчера, изучив вопрос форумчанина aga, основным критерием «современности» в технике всегда, во все времена было то, что у техничных артистов балета, техника исполнения отдельных элементов, поз, па и т.д. НЕЗАМЕТНА, и, разумеется, совпадала с тем темпом и ритмом, рисунком, который исходно задал композитор и хореограф.
Переводя на мой техно-математический язык, понятный мне, это означает, что функция движения должна быть непрерывной, а лучше того – гладкой, дифференцируемой, без скачков и перегибов.
В теннисе, это как у Федерера.
Все остальное, все другие взгляды, это дело вкуса и воспитания, кому что нравится.
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица
Совершенно в тему последних разговоров на Форуме интервью Светланы Кузнецовой, опубликованное в теме о Кузнецовой.
http://forum.eev.ru/showthread.php?t=9266
Привожу только выдержку из него, которая прямо в "яблочко" -
"Если хочешь, чтобы курица неслась, терпи ее кудахтанье" - англ. пословица