Это к теме о том , что можно быть супертренером , но если чадо не хочет или не может , то будет облом-с ...
P.S. На самом деле это не наследственность , многие родители "теряют" детей на раннем развитии ... Не трожь , тарелку разобьешь ... Не трожь - руки испачкаешь ... Не беги - ножку подвернешь ... Это не только Тимы касается , хотя и тут без ЛУПЫ просматривается любяший и заботливый отец ...
Задача родителя не столько сопли вытереть , а больше научить умению самому сопли вытирать ... И когда ребенок кричит "Я сам !!!!!" в 1,5-2 года не мешать ему , а научить ..."
заговорил про это папа-60, причем очень тонко, через балет.
А рослый - это природные данные? Тут пластика важна, координация, много всего, на одном росте далеко не уедешь.
Вы отец пяти детей - у вас другой подход. А многие дети - единственные чада в семье. Их берегут как зеницу ока. Пылинки сдувают, боятся перенапрячь.
Хотите - верьте, хотите – нет, но только у супруги в четверг было родительское собрание, на котором обсуждались те же проблемы, и задавались супруге те же вопросы, что сейчас обсасываются на форуме.
Родители они все и везде одинаковые, что в теннисе, что в балете.
В частности одна мама пожаловалась, что дочь очень старается, а Вы (моя жена) говорите, что она не тянет колени, как быть и что делать.
Ответ был следующий:
Тянет или не тянет колени ребенок, решает только педагог, который занимается с ребенком, и который отвечает за него перед комиссией на экзаменах.
Не тянут колени по двум причинам –
А) строение не позволяет, а такое бывает, и тут никто помочь не сможет, кости ломать не стоит;
Б) ребенок не дорабатывает, потому что ему еще не хватает силенок в течение урока тянуть колени. В этом случае надо заниматься дополнительно, причем не обязательно балетом, а можно и ОФП с СФП.
И еще добавила, что стараться правильно выполнять тот или иной элемент надо с самого начала занятий, а не потом - может возникнуть неправильный навык.
а как эти дети оказались в мгахе, если строение не позволяет? ( пункт а)?
недобор-с?
Да, нет, Ferdinand, строение у этой девочки нормальное - среднее.
Скорее пункт б).
Силенок нет еще, чтобы весь урок (полтора часа) отрабатывать так, как требует педагог.
В классе же 18 девочек.
Всех держать во внимание педагогу весь урок нереально.
Поэтому успевают только те из учениц, кто по физическим данным и умениию держать концентрацию лучше других, те, ктодаже и когда педагог на них не смотрит, самостоятеьно пытаются правильно выполнить нужный элемент.