Цитата Сообщение от avstralochka
Сашин тренер не играет уже, взрослых не тренирует. Самый "старый" его ученик - 15 лет. Это потому как тренер имеет спeциализацию "юниорского" тренера, но его "ниша" от 4 до 12 лет. Он нам сразу сказал что Сашу будет вести до 12 лет, потом он сможет быть только "вторичным" тренером и спаррингом, а "вести" её будет второй её тренер.

я за тренировками/клиентами нашего тренера не слежу, поэтому расписание его дня предложить не могу. Всё что я знаю, у него 1 выходной и он работает пол субботы - ведёт спец группу девочек (куда ходит и Саша) и тренерует Сашу до группы и еще одну девочку после группы. Остальные 5 дней в неделю заняты его 5 учениками. Каждая тренировка 1.5 часа. Тренер работает с 4 до 9. Днём тренируется только Саша 2 раза в неделю (каюсь, пропускаем физру, итальяснкий, рисование и драму). Групп он ведэй только 3 - понедельник, вторник и суббота (о которой писала). Группа - 2 часа.

Новых студентов он берёт только если новый студент сможет работать с его 4 учениками, тогда его/её добавляют в группу и только потом ребёнок сможет набрать часы. Остальные идут к тренерам которые работают в его клубе. Но уже ясно сейчас (и он об этом говорит открыто), что когда придёт 5 ребёнок, он уже не сможет вести больше детей на индивидуальном уровне.
Еще раз большое спасибо, avstralochka, за столь обстоятельный ответ.
Совершенно грамотный, с моей точки зрения, график работы у Вашего тренера.
Оптимальный для работы с детьми указанных возрастов и по времени ми по нагрузке.

А теперь...
Gustav,
Принципиальная разница между Вашим подходом и моим заключается в том, что ВЫ, как я понял – тренер, а я, как явствует из моего ника, в том числе, – папа.
И, как папа, хочу, чтобы с моим ребенком занимался свежий человек, не утомленный другими учениками и прочими личными проблемами.
Свой расчет недельной загрузки тренера, с точки зрения теннисного родителя, я представил, и Вы его цитируете.
Более напряженный график неизбежно, с точки зрения теннисного папы, приводит к снижению качества тренировки. О чем, кстати, пишет и австралочка –
Цитата Сообщение от avstralochka
…. Чтобы принять 5 ученика тренеру пришлось отказать "неперспективной" ученице "зрелого" возраста. ….Но если его ученики будут развиваться хорошо, то рано или поздно у тренера просто не будет времени возится со всеми остальными. Либо он будет вынужден более часто привлекать второго тренера, но это уже совершенно другой уровень тенниса
На мой взгляд, последние строки подтверждают мои наблюдения и опыт.
Тем более, что речь у avstralochka идет о детях 7-9 лет, играющих на полкорта легкими мячами.
Ко всему прочему мне совершенно непонятна такая Ваша позиция (цитирую) –
«А вот как нужно куда то вести игрока на соревнования тут уже тренеру по сути это не нужно ( тренер привяхан к базе к своему корту где он работает) , как зачастую не интересно это и родителям».
Сопровождение на турнир входит в ОБЯЗАННОСТЬ тренера, по крайней мере, на основные принципиальные матчи.
Поверьте, что со всеми ВЕДУЩИМИ тренерами г. Москвы и РФ я познакомился именно на турнирах, на которых они наблюдали за игрой своих учеников.
А вот нашего общего знакомого за 10 лет тенниса и участия во всех основных теннисных турнирах на территории РФ с 1996 по 2006 г. по Сашкиному году я ни разу не встретил.

Теперь по поводу моей супруги.
Повторяю специально для Вас,
МОЯ ЖЕНА ВЕДЕТ КЛАСС (т.е. ГРУППУ) из 10-15 учеников.
Когда у нее было 2 класса, то она сама признавалась, что к концу недели от таких занятий мало проку. Именно поэтому она и отказывается сейчас от второго класса.
При всем при том работа в балетном классе построена таким образом, что педагоги работают на текущем уроке не со всеми учениками, а только с теми, кто сегодня стоит на «передней палке» , т.е. с 4-5 учениками, остальные ждут своего дня и часа, когда их передвинут на «переднюю палку».
У нее в день нормальной нагрузкой является –
1,5 часа класс + 1,5 часа репетиция + 1,5 часа индивидуальное занятие.
И ей, поверьте, её работа очень нравится, но если в день у нее бывает большая нагрузка, то к вечеру она «уже не человек».
Таким образом, такой режим работы полностью совпадает с тем графиком, который мне хотелось бы видеть, и я видел, при занятиях с моей дочерью.
Поэтому у Саши и были успехи и результаты.
Если каких-то родителей и устраивает, когда их тренер занят с 10, 20, 40 ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ учениками или с 3-4 ГРУППАМИ, то и пускай.
Меня такая система не устраивает.
И если судить по тому, что все родители, которые хотят, чтобы у их потомства были рейтинги и результаты, таких папмам большинство.

Что же касается моей работы, то Вы, извините, сморозили глупость.
Разве можно сравнивать работу педагога (тренера) с моей??????
Вот сижу я сейчас, пью чай, тыкаю одним пальцем в «клаву», треплюсь по телефону, сбегаю в магазин, …., ну, и т.д..
Мой формат работы (фрилансер) позволяет мне особо не напрягаться.
Конечно, есть тренеры, проводящие свои занятия, сидя на скамеечке и разговаривающие по мобильнику, но, простите. Не о них же идет речь.