Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: В каком возрасте начинать обучение ребёнка стратегии и тактики тенниса?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Австрия
    Сообщений
    63

    В каком возрасте начинать обучение ребёнка стратегии и тактики тенниса?

    Интересно, когда лучше всего начинать обучать ребёнка теории тенниса? Когда он научится более или менее мячик держать в игре? А может начать с первого урока, паралельно практике, сразу и теорию, просто и по-детски объяснять?
    Или психика не выдержит таких нагрузок ?

    Во сколько лет вы, форумчане, начали с детьми обучение теории тенниса?
    И как?
    По книжкам? Или тренер учил уму разуму? Сколько уделять этому времени?
    Буду рада вашим ответам.
    Последний раз редактировалось Sonja; 26.07.2012 в 00:27.

  2. #2
    Мэтр Аватар для григорий
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,313
    Сразу можно. К примеру сказать,что надо длину ударов держать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Австрия
    Сообщений
    63
    Это совет между прочим, а не обучение, или вся теория так и преподносится "между прочим"? Без специального времени на то, без плана и целей?

  4. #4
    S.A.N. Аватар для TENNISAN
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    команда tennisan.com
    Сообщений
    870
    Соня, мое мнение, пока у ребенка не появится стабильный контролируемый удар, не надо его "грузить". Теории удара, движения - как бить, как подбегать, чем попадать - можно и нужно, а вот стратегии и тактике, ну не ранее чем 1-2 года от начала занятий, и как только начнет на счет играть.
    Try again. Fail again. Fail better

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Австрия
    Сообщений
    63
    И как учат?, допустим, тактике, восьмилетнего?
    Во время практической тренировки или отдельно?
    Есть для этого пособия, планы и прочее у тренеров?
    Или это не так важно куда бить, главное уметь сильно и правильно бить?

    Мне кажется, что играть "умный" теннис никто не учит, все концентрируются на физику и технику, оттого и получаем теннис, в котором, мячи тупо отбиваются назад и выжидаются ошибки соперника, так проще, думать то не научили.
    Может мне только так кажется, на истинну последней инстанции не претендую.

  6. #6
    Tima
    Гость
    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    И как учат?, допустим, тактике, восьмилетнего?
    Есть для этого пособия, планы и прочее у тренеров?
    Купите ему TopSpin-4 на игровой консоли. За полгода всю "теорию" выучит наизусть, и будет драть всяких Надалей с Федерерами, исключительно умной игрой и гроссмейстерской тактикой. Потом останется только подтянуть практику на тот же уровень

    А если серьезно, чему именно вы хотите обучить восьмилетнего ребенка? Мне тоже интересно ...

  7. #7
    Наблюдатель Аватар для Ferdinand
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    МОСКВА, ЮЗАО
    Сообщений
    2,643
    теория - это правила что ли?
    "Практически пустая голова - обязательное условие спортивных успехов. Обращая внимание на всякие мелочи, не станешь игроком, который забивает 88 процентов штрафных".

  8. #8
    Все-таки ребенок должен сначала научиться держать мяч в игре. А мозги можно и параллельно развивать. В том числе и другими играми.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    11
    Полностью соглашусь с Гео,в данной возрастной группе на первом плане стоит обучение технике,а не построение тактики.Тем более,что для каждого соперника она своя,а это уже анализ игры своей и соперника.Не советую бежать впереди паровоза,начинайте развивать логику вне корта-это будет полезнее,а со временем мозг сам определит где и как применить ее,в том числе и на корте.

  10. #10
    ITF Pro Аватар для Типсаревич
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,962
    Тактическое мышление дается от природы оно либо есть либо его нет, но тренировать его конечно надо.
    Игрок А одарен от природы тактическим мышлением, представим его в виде сосуда, допустим никто не занимается с ним тактикой и его сосуд наполнен на 30%.
    Игрок Б не одарен от природы и его тактическим воспитанием занимаются с момента вскармливания грудным молоком матери и его сосуд наполнен на 100%.
    Сравниваем два сосуда и оказывается , что 30% одаренного и 100% не одаренного имеют равный объем-печально?.......а что делать.

    Если игрока А тактически образовывать и наполнить его сосуд на 100%, то игроку Б надо решать, чем он может брать игрока А, потому что преимущество в голове будет в 3 раза. Но возможно игрок А медленный, а игрок Б взрывной, или игрок А не координированный а игрок Б высококоординирован. Всех качеств в человека насыпано по разному.

    Вывод : учить надо - потихоньку и постепенно, а не в 15 лет встать с веслом на корт , бить по голове и орать : "Ну вон же "дыра"!!!!!
    По крайней мере объяснять элементарный вещи, что в данной ситуации лучше так сделать, а не по другому - почему бы и нет?
    Последний раз редактировалось Типсаревич; 26.07.2012 в 07:56.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •