Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: Начинаем занятия теннисом в ооочень раннем возрасте...

  1. #1
    Бывалый
    Регистрация
    24.11.2012
    Сообщений
    245

    Начинаем занятия теннисом в ооочень раннем возрасте...

    Заранее прошу прощения за вопрос, окунувшись в информацию на форуме прекрасно понимаю я полный чайник или кофейник в вопросах тенниса. Но хочу попытаться спросить. У нас поздний ребенок, родили мы его в 43, с рождения много находились на свежем воздехе, рано пошли, много двигаемся, дома все оборудовано для физического развития, скалодром, баскетбольная корзина ну и классический спортивный уголок, в 1,5 каталась на трехколёсном велосипеде, целенеправленно физическим развитием не занимались, просто уж очень энергичный, думали устанет от всего, и тут мы с книжками . Но всем игрушкам предпочитает только мячики, любых размеров и окраски, это кошмар, дети в магазине за машинками, а мы с только мячики, бросаем, кидаем. Сам себе кидает сам рукой отбивает.Летом отдыхая в Турции упросили тренера по большому теннису, немца ,поиграть с нами, доигрались. Два месяца ходили через день на корт, потом жили на Кипре там бегал с тренером, спим с мячиками и ракеткой, больше ничем не играем, дети смотрят мультики мы большой теннис. Приехали в Россию, а именно в Тюмень ( привет Людмиле) пришли в новый Теннисный центр нас там засмеяли вручили мячик и отправили домой , а сынишка плачет и стоит возле дверей корта. Сейчас возвращаемся
    на Кипр, и вот вопрос если мы дальше понемногу будем заниматься с тренером это плохо или нет . Климат хороший , корты на берегу моря , просто даже для развития физического ведь не будет вреда. Ну и теперь напишу год рождения 2010, сразу не бросайтесь тапочками, Еще раз извините , мы люди не местные , помогите советом )))

  2. #2
    Привет землякам. Говорят, что в теннис - центре в очереди стоят 400 человек, но младенцев не берут!