Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Выбираем теннисную пушку...

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.08.2010
    Сообщений
    17

    Выбираем теннисную пушку...

    Хотим приобрести теннисную пушку... Подскажите, на что обратить внимание при выборе, какая модель будет оптимальной? Вроде не корову покупаем, но выбор в инт. большой и хотелось бы купить качественную и удобную в работе вещь. Советуете ли покупать через инт. или не стоит? Спасибо!

  2. #2

    Re: Выбираем теннисную пушку...

    Привет.
    Исходя из опыта работы интернете могу сказать:
    1. В интернете можно только выбрать товар и сравнить его с аналогами
    2. Если у интернет-магазина нет магазина на земле (т.е. физического адреса), уходите из этого магазина
    3. Если товар все-таки выбран, спросите у менеджера особенность, которую вычитали из мнения экспертов. Если менеджер по телефону начинает путаться или говорить неуверенно - уходите с этого сайта.
    4. Покупайте товары только в узкоспециализированном магазине - меньше вероятность обмана
    5. Поинтересуйтесь у менеджера, как его имя и фамилия. Если следует ответ "А Вам зачем?" - забудьте этот номер телефона и больше не звоните.

    Удачных покупок.
    __________________________________________________ _______________________________________________


  3. #3
    Мэтр
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Выхино
    Сообщений
    1,919

    Re: Выбираем теннисную пушку...

    Цитата Сообщение от asv81
    Привет.
    Исходя из опыта работы интернете могу сказать:
    1. В интернете можно только выбрать товар и сравнить его с аналогами
    2. Если у интернет-магазина нет магазина на земле (т.е. физического адреса), уходите из этого магазина
    3. Если товар все-таки выбран, спросите у менеджера особенность, которую вычитали из мнения экспертов. Если менеджер по телефону начинает путаться или говорить неуверенно - уходите с этого сайта.