Конечно. Согласен.Сообщение от Dergousov
Полностью согласен.Сообщение от Dergousov
;D ;D ;DСообщение от Dergousov
Но все же, в штатах, полагаю, знакомства тоже играют некую роль...
Конечно. Согласен.Сообщение от Dergousov
Полностью согласен.Сообщение от Dergousov
;D ;D ;DСообщение от Dergousov
Но все же, в штатах, полагаю, знакомства тоже играют некую роль...
В этом возрасте сложно отправить ребенка в Америку,если у него нет желания.Важно понять почему он туда хочет сам или наоборот.Смысл обучения исходя из вышеизложенного более менее понятен.
Мне интересно- какой процент уезжающих не оставляет мысли о профессиональном теннисе и соответсвенно тренируется?
Вопрос.
Ответ.Сообщение от Rik
Я бы разделил этот вопрос и переставил порядок вопросов..
А) «соответственно тренируется»?
Если судить по условиям тренировок моей дочери и ее подруг, то все зависит от конкретного универа, конкретного тренера, конкретного ребенка. Как, впрочем, и не только в США. Объемы, интенсивность тренировок, их обеспеченность в ведущих «теннисных» универах США вполне соответствуют уровню, если не сотни WTA, то 200 – 400, это точно. Об этом написано в других темах достаточно.
Было бы желание. А с этим возникают проблемы.
Почему? Это отдельный вопрос.
Б) «какой процент уезжающих не оставляет мысли о профессиональном теннисе»? –
По моим сведениям «ноль процентов».
Этот «процент» говорит о том, на мой взгляд, что у оставленного без «ежовых родительских направляющих» ребенка появляются новые интересы. Так, что даже «соответственно тренируясь», он выбирает дорогу, которая интересна ему, а не «направляющим».
«История одного ребенка. Теннисного» - честная книга… и не только для «теннисных родителей. {http://prostobook.com/product/11-464238/}
То есть его его дорога почти всегда не совпадет с "направляющими?".
Ну в том смысле что направляющий думает о теннисе(о карьере Блейка)?
Уезжают то в 17-19 лет,когда понимают,что сложно двигаться сложно даже талантливым без денег..
Можете тогда расказать поподробнее, чем занимаются девочки в американских колледжах и университетах? Между прочих достоинств заграничных университетах, некоторым из "успешно поступившим девочкам" даже спать негде, т.к. соседка по комнате приглашает к себе на ночь "друга"... Об этом Вам не напишут, а дети не расскажут...
Что касается вопроса рассказать о том, "чем занимаются девочки в американских колледжах"? ... то тем же, чем всегда занимались в общежитиях в российских институтах. Нравы теже самые.Сообщение от Ira
На сей предмет мною рекомендовался, и не раз, в соответствующей теме американский бестселлер. Там все подробно описано.
Не писал о порядках, только потому что считал эти порядки очевидными.
Мой ребенок мне рассказывал.
А соседку с "другом" всегда можно послать, если мешают, и никто спорить не будет. Не надо только "хлопать ушами"....
«История одного ребенка. Теннисного» - честная книга… и не только для «теннисных родителей. {http://prostobook.com/product/11-464238/}
Соседку послать? Ню - ню, только потом клок волос соседка вырвет, и это самое малое, что может быть с русской в США.
Последний Оранж Боул показал как относятся к русским.
Не знаю, что и как было на Оранж Боул, но за свои слова отвечаю.Сообщение от Yar
К русским в университетах относятся точно также, как и к другим нациям.
Надо уметь постоять за свои права, НО только ЦИВИЛИЗОВАННЫМ путем.
И никто тебя пальцем не посмеет тронуть.
Ни разу за 4 года моя дочь не почувствовала какой-либо дискриминации.
«История одного ребенка. Теннисного» - честная книга… и не только для «теннисных родителей. {http://prostobook.com/product/11-464238/}
Если ты лидер и можешь найти общий язык со всеми, так хоть в Африке с тобой будут считаться, а если всегда стоял за папиной и маминой спиной, какая разница где тебя будут.....(стыдно сказать)