Цитата Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Не знаю , как другие , но сколько помню , то всегда эти три компонета "тащил" вместе ...

Тренер в группе сначала ругался , потом подхватил ... Я всегда говорил поэтому поводу - "ЗАЧЕМ ЧЕМУ-ТО УЧИТЬ , ЧТОБ ПОТОМ ПЕРЕУЧИВАТЬ?" ... В современном теннисе все меньше , на мой взгляд , становится полноценных движений . Все больше я наблюдаю "укороченные и усеченные" версии.

P.S. Sandi писала про вывод одноименной ноги в конце удара ... Да ,возможно для маленьких детей и начинающих любителей , это база для начинания ...
Дальше это тупик ...

Особенно для тех для кого теннис не только для души ... Я более солидарен с теми , кто пишет , что на скоростных обменах ударами выход из удара и вход в новый удар СЛИВАЮТСЯ чуть ли не в единое движение. Очень часто это выглядит как ЗАТЫК ...

Не надо лишь путать затык у начинающих и маленьких детей , где это , на мой взгляд , ошибка (....здесь все-таки лучше сразу учить "золотой середине" -ногу не вперед выводить,а лишь до половины ("сбоку"),т.е. после удара ребенок сразу стоит лицом к сетке ...) и "затык" у (условно) продвинутых при достаточно высоких скоростях ударов и на быстрых покрытиях ...
В основном всё верно написано.Только золотая середина , это основа для чайников. Все дети индивидуальны и к ним применим лишь адекватный подход, а золотая середина,это каша, которую не расхлебать. Работая с группой неизбежниы некоторые упрощения заданий, но мы говорим об индивидуальном виде и здесь упрощения неуместны, коли мы нацелены на высокие результаты.