Цитата Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Очень просто. Тренер сначала смотрит как играет ребенок, какие у него природные данные, его психофизиологический портрет. Потом строит обучение в соответствии с этими природными данными. То есть индивидуальный, а не шаблонный подход. Инструктор знает одну технику исполнения удара, и учит одинаково всех детей, независимо от их природных данных. То же относится и к выбору и обучению стилю игры. Из 10 тренеров, только 2 - тренеры, а 8 - инструкторы. В этом главная болезнь академий, там 90% детей учат играть по шаблонам.
Немци конечно молодци, у них дело поставлено как надо, всё время появляются новые интересные теннисисты. Думаю Вы слишком упрощаете принцип клубной работы.Наверняка существует принцип ротации, т.е. перевода занимающихся от одного тренера, скажем к старшему, более опытному. Структура тренерского штата выглядит примерно так: 2 старших тренера, 4 тренера и 4 спаринга, которые не определяют стиль игры.Тренера и старшие тренера определяют направление работы для более низкого звена. И уж наверняка существует некий тренерский совет, координирующий совместную работу.