Цитата Сообщение от menov
большой объем работы не подразумевает не использование накопленного технического опыта.
Большой объем работы имеется в виду не только физически но и теоритически и психологически.

и странно если человеку требуется ударить крученный сильный а он бьет плоский слабый скорей всего ему не совсем понятна задача которая стоит перед ним
А что тут странного. Так делают ВСЕ новички, которые много играют и при этом не занимаются улудшением техники. Так даже играют те, кому все объяснили, показали, рассказали, разжевали, просто они пока не освоили этот навык. Так вот если не следить, не направлять, не мотивировать - постепенно все начинающие пытаются играть с наименьшими усилиями. Исключение составляют только самые мотивированные.
Интересно, а Вы сами знаете почему крученый летит по особой траектории? Если знаете фамилию фикика именем которого назван этот закон, как бы Вы это объяснили ребенку лет 6-7-8. Объяснение это не самый лучший метод обучения, хотя и совершенно необходимый.
[/quote]- не совсем понял пример - ну много работаете с детьми нарастает скорость это и должно быть - опять же на первом плане объем проделанной работы измеряемый вами в данном случаии корзинами.[/quote] Ну какой это объем? 4 корзины на 4 -х игроков. Один удар за 2-4 секунды. В результате время, потраченное на это упражнение: 4сек. на человека х 4 корзины х 75 мячей в корзине = 4х4х75=1200 сек. Это 20 минут. По 4 секунды на человека это конечно немного, но это среднее время. Некоторых приходится только хвалить, а некоторых надо останавливать, показывать, поправлять. Так какой же тут объем - одна корзина на человека за 20 мин. Это вариант мотивированной работы над техникой.
4 человека