Цитата Сообщение от ACE
Например, когда я работаю со своим ребенком, то мы вдвоем, при моей руководящей и направляющей роли, вместе анализируем какое-либо движение, находим неправильный элемент, мешающий достижению нужного результата, затем я придумываю смежное упражнение, исправляющее ошибку и потом вставляем правильный элемент на место неправильного. Как образно говорит моя дочь, мы "как будто разбираем пазл, меняем какую-то часть на другую и собираем его заново". Вот такой разборкой и сборкой пазлов-движений мы и занимаемся. Я думаю, это продуктивнее, чем увеличивать объемы тренировок и перегружать детский организм.
Моя дочь, занимаясь с дедом по очень похожей методике , -получила для себя весьма приятный результат- дошла до финала (финал проиграла - видимо не доработали ).