Цитата Сообщение от Forhead

Цитата Сообщение от Geo
Какой рекламный потенциал в руках у ФТР? Честно, не очень понимаю. Потенциал ФИФА, УЕФА или английской премьеры еще могу представить, а вот потенциал ФТР не могу.
А потом:
Цитата Сообщение от Geo
В теннисе проще тренеру, игроку или родителю найти контракт, а весь рекламный потенциал ФТР это Тарпищев. Он еще как-то с кем-то о чем-то договорится, благодаря своему авторитету, а другой на его месте не сможет.
Как же так?! То Вы говорите что даже представить рекламный потенциал ФТР не можете, то вдруг рекламным потенциалом ФТР у Вас становится Тарпищев. ??? Или Тарпищев, бывший министром спорта и имевший в свое время доступ в первому лицу государства, тоже незначимый нюанс?!
Никакого противоречия нет. ФТР это ФТР, Тарпищев это Тарпищев. Убери Тарпищева из ФТР и это будет слабенькая организация. Нормальная организация не может так зависеть от одного человека и ее возможности, в том числе и заключать рекламные контракты, тоже. Речь же ведь идет о возможностях Федерации, как структуры. То что Тарпищев занимает в ней столь непропорционально значимое место для одного человека (абсолютно заслуженно между прочим), лишь подтвержает слабость самой ФТР.
Когда же Вы вспоминаете, про близость к Ельцину, то лучше говорить не о рекламном потенциале ФТР, а о возможностях лоббирования Тарпищевым. Он отлично воспользовался этими возможностями. Можно упомянуть КК.
В теннисе нет такой выстроенной структуры, как в футболе, и ФТР не имеет такого рекламного продукта, как РФС. Если точнее, то продукт есть, но у ФТР нет на него особых прав или мало кому интересен. Об этом шел разговор с Дергоусовым, как я его понимаю.