Резонанс...

Отец теннисиста Томича дисквалифицирован ATP ...


Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a052eef7bf027959eb93433676a87e5a.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	48.2 Кб 
ID:	5982

Отец и тренер австралийского теннисиста Бернарда Томича Джон Томич отстранён от всех турниров под эгидой АТР. Как сообщает официальный сайт Федерации тенниса Австралии, аккредитация Джона Томича была аннулирована до окончания расследования его инцидента со спарринг-партнёром Бернарда монегаском Тома Друэ.
"Аккредитация Джона Томича будет аннулирована до тех пор, пока не завершится расследование испанской полиции. Также сообщаем, что АТР проводит собственное расследование данного инцидента", - говорится в заявлении ассоциации.

|Источник - Tennis Australia - John Tomic suspended from ATP events – News - Tennis Australia

Резонанс...

Джон Томич не будет аккредитован на «Ролан Гаррос»

Отец Бернарда Томича Джон, избивший спарринг-партнера сына, не будет аккредитован на «Ролан Гаррос». АТР уже отстранила Томича-старшего от всех турниров до завершения расследования, и эту же меру предприняла ITF, которая проводит турниры «Большого шлема».

Стоит отметить, что отстранение от турниров ITF означает, что Джон Томич не сможет посещать юниорские турниры, на которых выступает его 15-летняя дочь Сара.

Взгляд со стороны...

Спарринг-партнер Бернарда Томича Томас Друэ прокомментировал отношения Бернарда с его отцом Джоном, который в Мадриде избил француза.
«Я видел, как Джон его ударил. Тренер в клубе, где мы тренировались, тоже это видел. Он ударил его кулаком по лицу. У Бернарда пошла кровь из разбитых губ. Кровь капала прямо на корт.
Джон набросился на него, потому что Бернард сказал, что не хочет больше слушать его бред. Я не вмешивался, но такое случалось постоянно. Потом Джон расколотил три ракетки – бам, бам, бам – а уже через полчаса он шутил с Бернародом.

Бернард навестил меня в больнице и сказал: «Отец зашел слишком далеко, все кончено. Я не хочу, чтобы он ездил со мной по турнирам». Бернард всегда был жертвой своего отца. Я постоянно слышал, как он говорит Джону, что не хочет, чтобы тот работал с ним. И Бернарду было сложно, потому что он не знает, что работать можно по-другому. Он заложник, у которого развился стокгольмский синдром».