-
Про неприличные визги и вопли на корте при ударе
Да простят меня уважаемые "теннисные родители", давно хотел спросить вашего мнения.
Недавно присутствовал на каком-то детском турнирчике, довольно приличном, до 12 или 14 лет. так опять поднялся этот старинный вопрос - неприличные визги и вопли на корте во время удара (в основном девочек) это:
- упущение в воспитании со стороны родителей;
- некомпетентность и недостаток общего воспитания тренера;
- или просто "мода", подражание некоторым плохим игрокам, "обезьянья" сущность ребенка;
На мой взгляд данное поведение молодого игрока нормальный тренер должен пресекать на корню. уж не говоря про родителей.
-
Re: про неприличные визги и вопли на корте при ударе
Это [УДАЛЕНО] который [УДАЛЕНО] на корте во время игры . есть [УДАЛЕНО] с которым я играю который 3 года назад меня 6-1 обыгрывал ,а щас я его на 6-0 делаю так он во время ударов комментирует всё происходящее на корте .
В таком случае взять вату и заткнуть уши лучше .
Свою дочку попытался заставить поприкалываться и повижять как Шарапова так она пару раз визжит ,а потом перестаёт и забывает об этом .
Крик на корте это :
1. Дыхание которое как бы усиливает удар
2. Запугивание сопеника . Бывает идёт удар слабый и по центру ,а визг такой как будто там ядерный удар идёт .
3. Для некоторых визг это чувство ритма .
В общем ... пока не придумали правил то затыкайте уши
kappara, предупреждения кончились. В вашем сообщении удалены жаргонизмы. На форуме о детском теннисе недопустимо опубликование сообщений с жаргонизмами. Перечитайте правила.
Решение по вашим нарушениям будет принимать Модераторский сотав.
-
Цитата:
Сообщение от grandslamstringer
недавно присутствовал на каком-то детском турнирчике, довольно приличном, до 12 или 14 лет. так опять поднялся этот старинный вопрос - неприличные визги и вопли на корте во время удара (в основном девочек) это:
....на мой взгляд данное поведение молодого игрока нормальный тренер должен пресекать на корню. уж не говоря про родителей.