Теннисные комментаторы на TV
Вот просто не могу без ее комментариев. Это как ребенок. Сызмальства привык к голосу мамы и все. Она - мама, она - главная.
Так и я "подсел" на комментарии Дмитриевой. И если не слышу долгое время ее голоса с "гнусавинкой" - плохо мне, ей Богу :)
Это я один такой или есть еще фанаты спортивного комментатора Анны Дмитриевой? ::)
Она на каком канале сейчас?
Цитата:
Сообщение от Волжанин
Она на каком канале сейчас?
НТВ +Теннис
Дома канал НТВ+ теннис вообще не выключаем. Лучше Анны Дмитриевой женский теннис пока никто не комментирует. Не в обиду сказано Красноруцкой, на нервы она действует многим. Нет опыта комментатора, в эфире позволяет себе произносить такие словечки? В привантой беседе теннисистов пожалуйста, но в эфире эти словечки слух режут. Хороший спортсмен не всегда хороший спортивный обозреватель.
Анне Дмитриевой долгих лет, и не сдавать свои позиции в комментаторской кабинке.
Цитата:
Дома канал НТВ+ теннис вообще не выключаем. Лучше Анны Дмитриевой женский теннис пока никто не комментирует.
Не, ну было время, когда Дмитриева с Морозовой напару... Вот гон был... Ляляля :)
А когда она с Метревелли, то все, капец. Монстры в эфире. В самом хорошем смысле :)
Дмитриева на НТВ делает для тенниса в России очень многое , очень признателен и благодарен ей за это..
Вот пример настоящей любви к спорту, пример спортсмена и человека.
Всего должно быть в меру. Стиль тв комментаторов сформировался под влиянием радиовещания. Я уважаю и Морозову, и Дмитриеву и Метревелли. Наверное Дмитриева - самый лучший комментатор.
Ложка дегтя - мне интереснее слушать английских комментаторв, не так много, но по делу, интонация, настрой.
А лучше всего самому присутствовать на трибуне , :) . а еще лучше - на корте...
Цитата:
Я уважаю и Морозову, и Дмитриеву и Метревелли. Наверное Дмитриева - самый лучший комментатор.
:))))))))
Цитата:
А когда она с Метревелли, то все, капец. Монстры в эфире. В самом хорошем смысле